Монолог Люська

Он **** её, а она живёт у него.

Ей некуда идти, но возвращаться в Мухосранск претит.

Работать ей тоже лень,
Горбатить спину изо дня в день...

А он пусть горбатится, урод!
Страшный. Изменяет. Жмот.

Пусть пропадает на своей работе целыми сутками!
А я буду отдыхать с теми, кто будто бы

Мне друзья. Или такие же подруги...
Впрочем, мы вместе, чтобы с ума не сойти от скуки.

А он пусть **** других баб, не жалко!
Главное, чтобы в меня не входил своею «палкой»!

Иногда, ведь даёт денег на шмотки и косметику!
А иногда, даже ключи от машины, в виде браслетика...

Свинья! И пусть временами мы летаем куда-нибудь отдыхать за границу,
Но столько вранья я не вынесу больше от этого алкаша и тупицы!

Найду себе кого-нибудь пусть попроще,
Но чтобы как прижал и не отпускал больше!

А этот гандон вообще меня не держит!
Возможно, этим и привлекает, невежда!

Тварь! Пользуется мной, но не ценит нисколько!
Ладно. Я ещё потерплю его, хоть и больно...

В невероятно дорогую квартиру «Итальянского квартала»
Заходит этот её мужчина, директор Водоканала.

-Люська, слышь, чаю мне налей или кофе...
-Да, дорогой, сейчас всё исполню! Я профи!

-Чё, как дела? Опять нихуя не делала?
-Ну... я же не какая-то там активная стерва!

Тебя, любимого, ждала усиленно одиноко!
Люблю я тебя сильно, моего недотрогу!

-Ага. Ну хорошо. На вот, на новое платье!
И он бросает ей пачку купюр на стол у кровати.

-Спасибо, мой дорогой и прекрасный!
И девушка встала. Обняла. Вся красная.

Он схватил её зад и крепко сжал.
«Какой-то обвисший «орех» стал.

Стареет. Пора бы другую найти куклу.
А эта? Выкину и не было будто».


Рецензии