Лабораторные исследования

     Рядом с моим домом долгое время, точнее с времен еще до моего рождения и вплоть до моего двадцатилетия, стоял продуктовый магазин Сельпо. И вот после того как мне исполнилось двадцать лет здание,  в котором он находился реконструировали, и когда реконструкция закончилась на месте Сельпо открылся продуктовый магазин сети Вкусвилл.И мы всей семьей стали ходить в него вместо Сельпо.Когда я заходил в него за покупками, я заметил там папку, на которой была надпись "Результаты лабораторных исследований наших продуктов".Я подошел и открыл папку, и каково же было мое удивление - папка была пуста.


Рецензии
Что бы это значило? Наши продукты даже в лабораторию боятся нести? Или результаты засекречены? Или всё проще: на полках просто нет наших продуктов? А вы о чем подумали?

Аркадий По   15.02.2021 21:53     Заявить о нарушении
Скорее просто лень администраторов магазина, но наталкивает на мысль о том, что не все чисто в этом бизнесе)

Ратон Манитовский   16.02.2021 12:58   Заявить о нарушении