Возьмите в руки карандаш Часть 10

   (Фото автора.)


    Недавно моему  озорнику, весельчаку, маленькому выдумщику-внуку Ярославу
исполнилось 4 года! Я желаю ему крепкого здоровья и конечно, чтобы он продолжал нас  радовать   своими милыми детскими  высказываниями!



 Ярик смотрит  мультик на английском языке, спрашиваю:
- Ты хоть понимаешь, что они говорят?
- Да они такие маленькие, что сами не понимают о чем говорят!

***

У меня ноутбук на модеме и часто трафик заканчивается раньше времени.
Теперь  когда что-то  не нравится  на мониторе, Ярик переключает со словами:
- А деньги-то бегут!!!

***

Дали ему мелочь в кошелечке, в магазин играть, он тут же бежит ко мне радостный:
- На, тебе  на интернет!
Я же ему напоминаю про трафик, когда он мультики просит.

***

Одевается сам на улицу, запутался в брючках, бурчит:
- Вход есть, выхода нет...Короче, дороги в штаны нет! Помоги, баб!

***

Неожиданно расчихался, я сразу:
- Вот, добегался раздетым!
- Да нет! У меня, наверное, АЛЕГИЯ  на Флюка.
 
Выкрутился!
 
***

На минуту оставить нельзя! Приносит из кухни тарелку и докладывает:
- Я Флюку угощение сделал!
 Вывалил  полбанки собачьих консервов и заправил двумя кусками торта. Пришлось скормить. Флюк не возражал!

***

- Ярик, ты куда пошел?
- Не знаю, куда-то пешком пошел!

***

Сорвал лепесток у цветка, спрашиваю:
- Зачем?! Ему же больно! А если тебя за волосы дернуть?-потянула за вихор.
- Ну и что? Я же терплю!

***

- Баб, давай поразговариваем!
- Давай, я люблю с тобой разговаривать.
- Стоят две маршрутки, я зашел в одну, заплатил денежку, водитель поехал, впереди машины то стоят, то едут, то стоят, то едут, то  едут, то стоят...
- Всё?
- Всё! Вот такой рассказ!
И смеётся.

***

Появилась связь.
- Уже твой компьютер здоров?!

***

Берет мою метровую линейку и предупреждает:
- Я буду изобретать мои клевые изобретения. Не бойся, это не ужасы! Я буду делать забор для машинок!

***

Умудрился со штор-жалюзи оторвать длинную ленту. Не успела поругать, предупреждает:
- Ты только посмотри какую я трассу сделал для машинок!

***

На кухне разбросал все стулья, стоит и причитает:
- Беда, беда! Какое трясение было!

***

Убрала покрывало с дивана. Ярик тут же:
- Вот это мне подойдет идеально!
И тут же притащил кучу своих машинок.

***

Весь дом в его многочисленных машинках.
 Как-то села на диван и вырвалось:
- Ой, блин!
- Баба, тебе нельзя так говорить, это плохое слово!
- Ну хорошо, можно я тогда буду говорить-ОЙ, булка!
Посмотрел с недоверием:
- Ну попробуй.
Разрешил!

***

Выходим на улицу, вдруг он кричит:
- Бабка, идем!
- Ты чего так меня называешь? Надо говорить-Бабушка, любименькая...
Бурчит:-Бабушка...любименькая...цветочки...это девчонки так говорят.
Мадама моя- человек! Ты идешь на улицу, или нет?

***

- Ярик, вот меня можно звать Любой, Любашей, Любавой, Любушкой, а тебя как?
- А меня Васей!
***

- Ярик, ты сам тарелку со стола достанешь?
- Конечно, посмотри, какой я уже большой! У меня уже на щеке волосы растут! Уррра! Я скоро бриться буду!

***

Возвращаются с папой с детской площадки, стоят на остановке.
- Папа, а ЖДАТЬ плохое слово?
- Нет.
- А ж-па?
- Плохое!
Всплеснул руками:
- Пипец! Я так и знал!

***

-Там у Флюка КОСТИ на лапах, покарябает! (Вместо когти.)

***

С утра тарахтит без остановки:
- Дай то, подай это...
Говорю:
- Ну ты прямо как Царь!
- ЧУВО?

***

Ярик заходит ко мне и жалуется:
- Никто не хочет со мной в машинки играть!
- Ну, они уже взрослые. Давай с тобой поиграем.
- Ура! Ты что, уже не взрослая?!

Так захотелось ответить-Ну да, иногда в детство впадаю)))


Продолжение-http://proza.ru/2019/08/13/1253


Рецензии
Ой, не могу:"Короче дороги в штаны нет!" Не знаю, куда-то пешком пошел!
Про английский - тоже класс: "Да они такие маленькие, что сами не понимают о чем говорят!" Какая логика!)))
Спасибо! очень весело)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   18.12.2022 23:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.