Кеньятайму

Кеньятайму (kenjataimu), японский — это непродолжительный в жизни обычного мужчины посторгазменный период, когда его мысли не искажает половое влечение. И он в состоянии думать как настоящий мудрец.

Свободы сеятель пустынный...

Изыде сеятель сеяти семена своя

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
РУКОЮ чистой и безвинной
В порабощенные бразды
БРОСАЛ ЖИВИТЕЛЬНОЕ СЕМЯ —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

И еще более яркая иллюстрация.

До оргазма:
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

и после оргазма:
В письме к Соболевскому:
Ты ничего не пишешь мне о 2100 р., мною тебе должных, а пишешь мне о M-me Kern, которую с помощию божией я на днях уеб.


Рецензии
Да, половое влечение крепко искажает благоразумные мысли!
:)

С улыбкой

Виталий Симоновский   05.02.2022 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.