556. Университет Знаний

556. Университет Знаний

1 и 2 Университет Знаний

Первый университет знаний, который я познал и доведу до ума и разума – это Бизнес литература зарубежная и Инвестирование + Предпринимательская деятельность российских Бизнесменов и Инвесторов.

Второй университет, который я штудирую – это рукопашный бой, самооборона – телохранительство.

Я не просто так выбрал эти 2 – университета знаний. Я знаю, понимаю и осознаю то, что делаю.

3 и 4 Университет Знаний

Третий Университет Знаний – это Изучение Нового Завета, который я штудирую изучая, а четвёртый Университет Знаний – это Феня, который я буду чуть позже основательно изучать.

5 и 6 Университет Знаний

5 Университет – это изучения Законов страны, которые я позже буду штудировать. И 6 Университет – это изучения Русского Языка, для того, чтобы писать грамотно и без ошибок.


Рецензии