Мыльные пузыри

На газоне играл ребенок... Он топтался по зеленой траве своими маленькими ножками, сжимая в ладошке баночку с мыльным раствором, обмакивал колечко в мыло и выдувал целый веер мыльных пузырей, любуясь их полетом.
Пузыри, подхваченные ветром, кружили и разлетались, натыкаясь на прохожих, лопаясь от соприкосновения. Разноцветные искрящиеся в лучах солнца радужные сферы.... Когда пузыри исчезали, малыш снова повторял все сначала....
И ему это не надоедало!

Хорошо помню, как мне мама в детстве тоже купила похожую баночку и я наслаждался игрой в мыльные пузыри. Я пускал их до тех пор, пока не закончился мыльный раствор, а когда это случилось, побежал за новым. Помнится, я провел за этим занятием не меньше нескольких часов.
Почему мне сейчас не хочется день напролет пускать мыльные пузыри? Почему это занятие не завораживает так, как в детстве? Что изменилось?
Пузыри остались прежними.... Воздух, ветер, солнце....
Процесс все так же красив. Размеры и рисунок, создаваемый пузырями в пространстве, так же уникален и неповторим каждый раз.... Но в детстве это доставляло удовольствие, а сейчас занятие приедается за пару минут...
То, что в детстве позволяло любоваться, куда-то ушло....
Не об этом ли качестве говорил Иисус, призывая учеников "быть как дети"?.....


Рецензии
Впасть в детство планируете?)

Вита Дельвенто   13.08.2019 02:23     Заявить о нарушении
Размышляю над различными состояниями, доступными динамической системе под условным названием "человек"...

Александр Семенов 4   13.08.2019 05:45   Заявить о нарушении