Начальница мира. Сплетни из магазина

Начну издалека: рядом с моим домом есть продовольственный магазин. Я туда часто  хожу. Раньше ещё чаще ходила, а сейчас реже. Но, всё равно всех там знаю. У мужичка, что магазин "держит", сынок девушку себе нашёл. Пока не женился, но девушку нашёл и на кассу её поставил - пущай работает на семью - привыкает. Правильно, я считаю.
 И вот, стою я в небольшой очереди на кассу, держу крепко булку хлеба  и слушаю разговоры всякие - подслушиваю, одним словом. Девушка на кассе, подружка сынка, того, чей отец магазин " держит",  по телефону разговаривает с торговым представителем: " Вы знаете, начальства сейчас нет, поэтому я не могу решить этот вопрос. Я не директор....пока.."
Чувствуете это многозначительное " пока"? Вот!
Как-то, намедни, я тут конспирологией увлеклась ( http://www.proza.ru/2019/07/24/1646 )и пришла к выводу, что миром бабы правят, а не рептилоиды ( уж не знаю, лучше это или хуже...)
Так вот, перехожу к главному! - " Всевидящее око", в треугольничке, типа символ "начальнега мира" - это, братцы, не око вовсе! Совсем не око! И, в стародавние времена, "око", скорей всего, не в треугольничке рисовалось, а под ним.... для достоверности и большей натуралистичности. Ну и треугольник, соответственно, вершиной вниз располагался. Это потом, цензура, значит, исправила... Вот такие дела... Вот такие сплетни сегодня...
P.S. Если вы не поняли ничего, то  это даже и хорошо.


Рецензии
Когда бабы думают, что правят миром, то сразу превращаются в мужиков. Когда мужики думают, что бабы правят миром, то они сами превращаются в баб.

Дрын Евген   19.08.2019 15:23     Заявить о нарушении
Вот это мудро!

Эмма Бёрк   19.08.2019 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.