Не обычно, но прилично

Из рубрики – эпоха. – Как мне с похмелья показалось, мы держим курс в гавань ПОШЕХОНСКАЯ СТАРИНА. Салтыкова – Щедрина. Какой герой этого произведения – герой нашего времени и желательный персонаж общества будущего? По – твоему. – Я не дочитал эту книгу до конца, пока считаю, что он - дворовый по имени Конон. Он настоящий робот. Анна Павловна – предпринимательница, в современном смысле этого слова, им довольна, хотя и побаивается его, естественно. Как машины.  – Я пока считаю таким героем САТИРА – СКИТАЛЬЦА, который желал послужить богу. Делать ничего не умел и не хотел поэтому. Хозяйка ему сказала: «Ты господам хорошо служи – вот и богу этим послужишь. Бог – то, ты думаешь, примет твою услугу, когда ты и господам не радеешь?»
  Недавно я узнал от современного философа, что интеллигенты – это интеллектуалы из народа вышедшие. Не как обычно веками было – интеллектуалы только из господ  выходят. Так вот, как бы ты назвал современную прослойку между господами и товарищами?  - ДОТОГОИНЦИЕЙ. Дорогие товарищи – господа из народа – цивилизованные интеллектуалы. – Звучит не обычно, но прилично!  В. Лоб.      
   


Рецензии
Спрашиваешь - отвечаю: я бы назвал - до-того-из-наци или ...из-нациин.
Каждой твари по паре, то есть по две первые буквы.

Сергей Смицких   16.08.2019 13:53     Заявить о нарушении