Ночь рождения

Сорок шесть лет назад,
В ночь моего рождения
Теплым дыханьем март
Льдины лизал весенние.

Щелями ветхий дом
Весь изнутри светился.
В русском селе глухом
Мальчик на свет явился.

Радость в семье была,
Верили, ждали счастья.
«Хоть бы ему дала
Жизнь не одни ненастья...

Может быть, в добрый час
Путь твой по миру начат.
Будет тебе за нас
В здешнем краю удача...»

Слезы в глазах цвели,
Были кругом улыбки.
Мальчику отвели
Место в крестьянской зыбке.

Под колыбели скрип
Я задремал счастливо...
Выдержал, не погиб,
Хоть и не жил «красиво».

Ангел-Хранитель мой,
Маминым вняв молениям,
Крылья простер надо мной
В ночь моего рождения.





Рецензии
Впервые ночь такой увидели, с вашей подачи мы - читатели. До этого был только день таким. И день , и ночь рождения каждого человека замечательны!

Владимир Лобарев   19.11.2019 20:18     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Владимир! В целом, поэзия, как и сны, не чужды парадоксальности...

Александр Нивин   22.11.2019 00:27   Заявить о нарушении