Откровение Виденье

 Время его не удержишь и не вернешь, мне очень жаль, что я стала меньше уделять тебе время его катастрофически не хватает.Ты печалишся, я вижу. А я который раз тебе обещаю, что всё у нас будит подругому. Прости меня, так устроена взрослая жизнь, надо работать чтобы жить. Но я хочу чтобы ты знал,моя душа всегда с тобою, и я не отдаляюсь от тебя, я люблю тебя всем сердцем и душой. Сегодня у тебя было очередное видение, с твоего позволения я его опишу: "Я вижу луна почернела, вижу нашу землю(нашу планету,земля) она раскололась на две части, одна часть почернела(аура земли почернела) со стороны расположения Америки, часть арктики туда вошла. Другая часть земли она с голубой аурой со стороны России и Африкой, эта часть земли отделится от тёмной части, а потом опять преобразится (станет круглой землёй), луна последует за новой землёй и будит как раньше." Я многое поведовала вам, уже прощаться с вами буду я, то тайна не моя и я её не в праве разглашать. У каждого из вас свой мир,своё пространство и этим миром дорожите вы.


Рецензии
Шестая Раса будет едина по языку, цвету кожи и Уровню развития. Она будет жить на континенте, центром которого будет евразийская часть России. От Америки и других частей света останутся в основном острова.
Видение показывает будущее нашей Земли и человечества.

С уважением.

Аркадьевич 2   21.08.2020 10:25     Заявить о нарушении
Доброго времени, вы правы Аркадий,идёт зарождение нового(реконструкция). С уважением к Вам (Мирославна)

Мирославна Радомировна   21.08.2020 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.