О главном

Ироническая поэзия

О ГЛАВНОМ

Простой укрАинский я парень.
Неприхотлив, то бишь, не барин.

В быту я тих, отзывчив, скромен.
Своею добротой огромен.

Продолжу рассуждений нить.
Я не люблю себя хвалить…

Ничто беды не предвещало.
Но ночью вдруг украли сало.

Лишился я душевных сил.
Стал весь мне белый свет не мил.

Сказал я это неспроста.
Возникла сразу пустота.

Мне стОит только сало вспомнить,
Как нечем пустоту заполнить…

Я сало отыскать не смог.
И в этом был не одинок.

У нас несчастных полстраны.
Хотя и не было войны.

Она лишь кражи сала хуже.
Со мной не надо спорить, дрУже !

Никчемною жизнь сразу стала.
Бессмысленна она без сала…


Рецензии
Сожрали сало тараканы!
Без сала бедствует Роман!
Глаза горят, штаны спадают!
По виду словно наркоман...
Ведь сало для него наркотик,
виагра, счастье и мечта!
Но все сожрали тараканы,не
счастлив Рома навсегда...

Якуб Швейк   17.08.2019 02:48     Заявить о нарушении