Я И ОНИ

Мне удивительно "везёт" на сволочей...
И на людей хороших, к счастью тоже.
Умею в первых - пробуждать зверей.
Вторым - добром ответить как возможно.

Я крайностей наполнена с лихвой.
И от судьбы своей нередко плачу.
Характер я не выбирала свой...
Хотела бы - да не могу иначе.

Ведь нужно подлому сказать - подлец!
Хорошему - сто раз сказать - хороший!
Должны увидеть люди, наконец,
Что искренность - она бывает, всё же!



1995г.


Рецензии
Сильно написано! И вообще - рада, что много общего в ваших словах и моей душе. Читаю вас с удивлением - не обо мне ли написано? Уверена - мысли многих совпадут с вашим утверждением -"искренность - она бывает, всё же!"
Будьте счастливы и успешны.
С уважением

Галина Кадетова 2   09.06.2020 21:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина за такое искреннее восприятие этого стиха. Он действительно, как бы, программный в моём творчестве. Он хоть и давнишний, но очень искренний и от души. Мне очень приятно, что Вы так точно поняли истинный смысл моего излияния. Будьте счастливы и Благословенны! С уважением.

Инесса Борисенко   10.06.2020 18:19   Заявить о нарушении