Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
Я по заслугам им воздам.

Все получат от меня.
То не бабы, а фигнЯ.

Продолжу рассуждений нить.
Я должен их изобличить.

Бестолковы бабы.
На умишко слАбы.

Все неласковы ко мне.
По уши в своей вине.

Я внимания достоин.
Гляньте лучше. Зрите в корень.

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Не берут меня года.
Я хорош, как никогда.

Вот из баб ещё одна
Посылает в…  и на…

Я отвечу ей без фальши.
Зря ты шлёшь меня подальше.

Надо ей ловить момент.
Я красив, интеллигент.

Скромен и большого роста.
Не какой-то. Мачо просто.

Похвалы любой достоин.
Ясен сей вопрос, бесспорен.

Ложью правду не обижу.
Лучше я себя не вижу.

Зря та баба «тормозит».
За неё душа болит.

Просится о мне строка.
Уведут же мужика !

Но на то и баба.
На умишко слАба.

Я на сайте лучший.
Упускает случай...


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.