Целители

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЦЕЛИТЕЛИ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Недавно напала на меня аллергия. Я часто чихал, кашлял. Но это ещё полбеды. У меня был сильный насморк. Из-за чего ночью трудно было спать. Приходилось вставать, чтобы закапать себе в нос нафтизин. А потом ждать, пока он подействует.

Поскольку аллергия сама не проходила, я обратился в аптеку. Мне предложили таблетки супрастина. Я их попил недельку, однако результатом остался недоволен. Аллергия поубавилась, но далеко не до конца.

Пришлось обратиться в аптеку ещё раз. Мне предложили таблетки цетрина. Я их тоже попил. Результат был не лучше предыдущего.

Делал я и третью попытку. Но сменилось только название таблеток. На сей раз это был алерон. От аллергии и он помог недостаточно.

Есть у меня знакомый ветеринар. Лечит кошек, собак и прочую домашнюю живность. Но при этом он хорошо разбирается и в человеческой медицине. Я раньше неоднократно обращался к нему. И ни разу не пожалел.

Тот ветеринар посоветовал мне таблетки дексаметазона. Мол, они недорогие и весьма эффективные. Для лекарств это большие достоинства.

Я последовал совету ветеринара. И действительно через несколько дней моё здоровье значительно улучшилось.

Таблетки, что я пил ранее, стоят в 10 раз дороже дексаметазона. Но эффект от них гораздо меньше.

И вот что интересно. Каждый раз я просил в аптеках что-нибудь недорогое, но действенное. Однако дексаметазон мне не предложили ни разу, хотя дефицитом он не является. Неизменно подсовывали лишь дорогие таблетки. От которых было мало пользы. Но это мне. Чего не скажешь о доходах аптек. Им было выгодно, чтобы я лечился подольше, покупая у них дорогостоящие, но малоэффективные лекарства. 

На лечение, предложенное в аптеках, я зря потратил около 200 гривен. Это значительная часть моей пенсии.

Такая у нас сейчас в стране медицина. И коммерция вообще.


Рецензии