Opus haereticus глава 8. бездна

OPUS  HAERETICUS  Глава 8. БЕЗДНА

Терапевт 23 поликлиники (Москва, ул. Авиаконстуктора Миля, д.6, к.1) Сафарбекова Бахтибегим Асылбкевна, посоветовашась с заведующей Перфиловой Ольгой Вячеславовной отправили меня не лечение в ГБУЗ «Научно-практический психоневрологический центр имени З. П. Соловьева (Ул. Донская, 43). При первичном осмотре психиатра 3 июня 2019 года на мои жалобы на бессонницу, головные боли при ударе трубой по голове – производственная травма, полученная на заводе АО «Завод АНД ГАЗТРУБПЛАСТ», с потерей сознания, с вмятиной в височной части головы и как следствие, повышенное артериальное давление ; диагноз НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского: «Ушибленная рана головы», меня направили подлечиться и поправить свое здоровье в дневной стационар, организованный  при центре. Мой лечащий врач, психиатр, Юркова Олеся Алексеевна сразу ухватила суть заболевания – черепно-мозговая травма, с тяжелым сотрясением мозга с сопутствующими  диагнозами: хроническая ишемия головного мозга на фоне гипертонической болезни. Еще я ей добавил в разговоре, доверительно, что если бы не моя мать, терапевт, заслуженный врач РСФСР, Биткова Эмилия Константиновна, то я бы с Вами сейчас не общался, а уже три года лежал бы в гробу в «белых тапочках». Она хотела пойти в поликлинику и  «набить морду» хирургу, который назначил такое лечение, которое вело только к смерти. С трудом меня вытащила с того света, но поставила условие оформить производственную травму и инвалидность. Я не согласился, говорю: «Мам доработаю, как -нибудь 4 года, на тот момент мне было 56 лет и сразу же выйду на пенсию». После моих слов моя мама впала в такую глубокую депрессию, из которой не смогла выйти и скончалась 14 июня 2016 года, ровно через три месяца после получения травмы. Конечно же я жалею, что ее не послушался и не сделал, как она сказала, теперь, когда я думаю о ней, все время чувствую себя виноватым. А господа буржуи, лучше ничего и не придумали, взяли и сократили через полгода с работы, да еще нагло ухмылялись: «А зачем нам больные?». Лечение было просто потрясающим, я и не думал, что в России можно получить бесплатное лечение на таком высоком уровне. 10 уколов кортексина в «попу», 10 уколов в вену, электрофорез головы 7 процедур, куча таблеток от давления, осмотры врачей всех профилей с их рекомендациями. Сделали МР- исследования головного мозга и артерий. Закключение: МРТ – картина немногочисленных очагов в веществе головного мозга по типу церебральной микроангиопатии, что подтверждает, что при ударе произошло разрушение сосудов – тяжелое сотрясение мозга на лицо. Сижу перед кабинетом, жду вызова врача, где мне будут делать узи печени, почек и сердца, напротив сидит немолодая женщина, разговорились, я ей вкратце рассказал свою историю, о своем чудесном спасении, но за все надо платить, я заплатил смертью матери. «А Вас, что сюда привело». «Муж у меня умер, как раз на пенсию в 60 лет вышел и умер, аорту на шее разорвало» - отвечает. «Да я, - говорю, - Вы так не расстраивайтесь, у меня отец пил, умер в 58 лет, даже до пенсии недотянул» и дальше продолжаю: «Вы здесь из-за своего мужа лечитесь, и так переживаете». Она посмотрела на меня с такой тоской в глазах и продолжает: «Нет не из за мужа я здесь, а из-за сына»,- а у самой слезы в глазах, родился нормальным ребенком, начал говорить папа, мама, а потом раз и судороги начались, 30 лет, а он лежит в постели и «гукает», привязала его и пришла сюда, потому что жить не хочу, прошу у Бога, как милость умереть вместе с ним». Смотрю я на нее, а сказать ничего не могу, ощущение такое , как трубой снова по голове шарахнуло. Вот она  бездна и полная безысходность.


Рецензии
Да, суровая правда...
Сочувствую.
Бог в помощь!

Виктор Кутковой   01.06.2021 23:27     Заявить о нарушении