Артём

Он ждал меня  в том месте, где улица Дзержинского даёт начало проспекту Карла Маркса. Договорились мы с ним встретиться в кафе-мороженое.  Волновалась ли я перед встречей? Как ни странно, нет.  Место открытое, время дневное, подпольных миллионеров  и гениев  в нашем городке не водится. Скорее всего, парень совсем обычный, чудик в очках, может, фантазёр.  Хотя, я тоже  обычная девчонка.  Машины у меня нет, поэтому еду в маршрутке и мечтаю о том, что мне рисуют «глянцевые журналы».
О чём же  мои мечты? Допустим о том, что меня ждёт на первом свидании зеленоглазый брутальный красавчик с пакетом золотых карт, которыми можно нарисовать и вертолёт в небе и яхту в море  размером с корабль. И дальше можно продолжать рисовать всякие картинки  любви, роскоши, еды… Будь она неладна эта еда!  Всегда ощущаю себя голодной, просто прямо-таки якорь, от которого никуда не деться. Что мне это мороженое?  Вот если бы королевские креветки, скажем,  с каким-нибудь извращённым клюквенно-апельсиновым  соусом в дольках манго и лайма.  И не в убогой забегаловке, а за столиком на борту королевской яхты.  И на мне платье из тонкого  молочного  кружева, в ушах сияющие камни, на ногах плетёные из золота и кожи сапоги-босоножки, восхищённые взгляды вокруг  и дальше… Дальше мечты  обрывались, словно утопая в стене тумана. Пытаться пробиться сквозь неё бесполезно, сразу хочется спать и есть, вернее, сначала поесть, потом поспать.
И так случалось всякий раз, когда я пыталась  пробовать помечтать о чём-то хорошем. В обязательном порядке  в голове моей  вставала туманная стена, жадно съедая все мои попытки проникнуть фантазией за границы обозреваемого в журналах и в сети.  Кстати сказать, реальный глянец я давно уже не читала, тратить деньги на чужие фото -истории мне не хотелось. Глянец ушёл в инстаграмм, бежать туда вслед за ним у меня  тоже  не было особого желания, там всё одно и то же – дутые попы, груди, губы, вытаращенные безжизненные глаза  и  клейкий поток фальшивых улыбок.

С Артёмом я познакомилась на площадке Яндекс-дзена., он там открыл блог «Другой мир».  Подписчиков пока были сущие единицы, я тоже подписалась, клюнув на новость про инопланетян. Новость была самая обычная. Типа, видели вчера инопланетянина в парке развлечений имени Гагарина. Он был зелёного цвета и пугал людей громким криком.  Автор блога прокомментировал, что  новость –фейк. Верить в неё не следует.  Если кто желает встретиться с настоящим инопланетянином, то это можно организовать в определённую дату в определённом месте. Я  выразила согласие, и Артём назначил место и время встречи, вот, собственно и всё.

Мои нехитрые размышления  прервал скрип тормозов. Маршрутка резко дёрнулась, отчего пассажиров основательно встряхнуло. Причиной остановки был автоинспектор. Водителю предложили ехать в обход, потому что движение в центре города было перекрыто. Пассажиры загалдели, многие стали спешно выбираться наружу. Я тоже  последовала за ними, с наслаждением  вдохнув  свежего проточного воздуха, который смыл с меня сонную пелену.  До назначенного места встречи было всего-то  идти минут пять.
Погода располагала к прогулке. Наверху ослепительно сияло солнце, внизу  строгая геометрия брусчатки была обрамлена  цветущими ноготками и гвоздиками. 
Странно, но тепла  от солнца я не чувствовала, казалось, лучи его пронизывали меня насквозь радиацией  словно  курицу в микроволновке.  Я расстегнула лишнюю пуговичку на батистовой белой блузке, потом поправила волосы, и, сунув  руки в карман своих голубых джинсов с красными  лампасами, неспешно направилась к кафе-мороженому.

В кафе было всего лишь пять столиков и почти  все пустые. В гордом одиночестве  за крайним справа столом восседал он, Артём, голливудский красавчик с обаятельной улыбкой.  Настолько красивый, что его взгляд как молния пронзила меня  в самое сердце.
В  полном замешательстве  я попятилась задом к выходу.
- Лера!  Я Вас заждался! – Сказал он громко и чётко бархатным голосом, от которого моя душа ушла в пятки.
- Простите, Вы Артём?
- Да. – Он встал из-за стола, показывая свой высокий рост и статную фигуру. Тёмные джинсы, белая футболка, обтягивающая мускулистый  торс – зрелище не для слабонервных девочек-дурочек.
– Что-то не так, Лера?
- Всё нормально. Вы обещали мне показать инопланетянина.
- Да. Я он и есть.
- Шутите.
- Нет.
- Я понимаю, это розыгрыш?
- Нет, не розыгрыш.
- Чем докажете?
- Сбычей мечт, - улыбнулся Артём. – Слышишь рокот. Это вертолёт, о котором ты мечтала.
- Вертолёт?
- Не переживай, движение перекрыто, площадь рядом, но если хочешь, можем подняться  на борт прямо отсюда по веревочной лестнице
- Зачем вертолёт?  - Испуганно вскрикнула я.
В моём воображении  вспыхнули  мгновенные кадры из разных фильмов, связанные с похищением людей.
- Не бойся, я не похититель, я путешественник.
- А куда мы на вертолете?
- Как куда? Прямо  на яхту.  Ты же мечтала – вертолёты, яхты.
- А Вам откуда известно, о чём я мечтала?
- Я проанализировал мечты людей женского пола, погрузившись в информационное поле. Все женщины мечтают об одном и том же. Исключений из правила я не нашёл. Вертолёты, яхты, красивая внешность, одежда, еда, в общем, полная роскошь.
- Есть женщины, которые мечтают о детях, например.
- Эту мечту можно осуществить лишь при определённых условиях. Ты очень этого хочешь, Лера?
Моё лицо залила жаркая краска стыда. Мне показалось, что Артём самодовольно ухмыльнулся.
- А можно как-то попроще и  с перемещениями и с мечтами? 
- Можно. Я могу сразу без прелюдий отвезти тебя на космический корабль.
- На вертолёте?
- Вызову такси. Хотя я вижу,  ты мне не веришь.
- Верю. Конечно, верю. Но опасаюсь.
- Не бойся, я ничего плохого тебе не сделаю.
- Хорошо. Тогда  накорми меня мороженым и потом поедем.
Я пыталась хоть как-то придти в себя. Ситуация вышла за рамки обыденности  и единственным способом сейчас не натворить глупостей  было бы продолжать оттягивать время выхода за пределы кафе как  можно дольше. 
 
Артём, действительно был по- неземному красив. Он галантно пододвинул мне стул, и я постаралась сесть так, чтобы свет от окна не падал прямо на моё лицо.
Из подсобки  выпорхнула официантка с именем Анюта на бейджике. Она протянула мне меню, бросила пламенный взгляд на Артёма  и удалилась .
- Лера, рекомендую десерт три поросёнка, - сказал Артём. – Творожный крем, бизе, ягоды, мороженое.
Я развернула карту меню, но ничего толком в нём увидеть не могла, волнение мешало мне сосредоточиться, буквы прыгали, фотографии блюд пестрили и разбирали мои мысли  на несвязанные пазлы.
- Хорошо, пусть будут три поросёнка, - вздохнула я, откладывая меню в сторону.
Я постаралась принять как можно более расслабленный вид, закинув ногу на ногу  и вальяжно отклонившись на спинку стула. Руки скрещены, голова чуточку наклонена – это защита от чужого вторжения.
-  Я понимаю, Лера, твой страх перед неведомым. Чтобы ты поверила мне, я покажу тебе 3д карту звездного неба.
- Давай. – Я легко перешла на ты, ощущая, что волнение уступает место  любопытству.

Он достал из кармана маленькую коробочку, вытащил оттуда складную вещицу, разложил её жестом фокусника в чёрную плёнку, вырезанную в форме очков, протянул мне.
- Куда её? – Спросила я.
На ощупь  плёнка оказалась достаточно плотной, но мягкой. 
- Как очки, фиксируй на висках, - сказал Артём.
Я приложила плёнку к глазам, она обвила моё лицо, тем не мене , оставляя глаза открытыми для  того чтобы они могли видеть все изображения на тёмной полусфере.
- Ну что, готова? Тогда поехали, - услышала я голос Артёма.
Полусфера  из тёмной стала чёрной, словно бы генерируя плотность мрака, и  дальше  в этом мраке начали медленно разгораться звёзды. Удивительно, но у меня появилось полное ощущение того, что я парю в этом пространстве. Глазам моим было доступно привычное обозрение моего тела. Я видела свои руки и ноги в джинсах.  Небо вокруг меня стремительно изменялось, обтекая меня. Словно бы я стояла на мостике капитанского корабля.
- Хочу тебе показать место, где я обитаю, - сказал Артём. – Вы называете это скопление звёзд Плеядами. Там около одной из голубых звёзд и вращается моя планета. – Смотри как красиво вблизи.
- Очень ярко. Разве можно выдержать так много света?
- Света много не бывает. Это чистейшая энергия, считай, что целый океан. Ты вот живёшь  около маленького жёлтого омута, можно сказать около болотца.
-  И что с того? – Рассерженно отозвалась  я, отлепляя от лица плёнку  очков.
Надо сказать, что у меня  с непривычки закружилась голова.   

Официантка Анюта принесла мне десерт.  При этом мне показалось, что она задержалась возле нашего столика чуть дольше, чем того требовали правила приличия.  Тем самым, она позволила мне её рассмотреть.  Чёрные гладкие волосы у неё были собраны в гульку, лицо покрыто консилером, губы вывернуты уточкой, глаза подведены густыми стрелками, брови густо затушёваны.  Такие «шамаханские царицы» недавно вошли в моду. Моя белобрысая веснушчатость не давала мне возможности следовать этому образу. Честно говоря, я иногда комплексовала по поводу своей простецкой внешности и потому позволяла себе быть нарочито грубоватой.
- Хилый аргумент для инопланетчика. Это просто гаджет, ну, может, очень  крутой гаджет, но на доказательство твоей инопланетности не тянет, - я протянула Артёму  очки.
Артём принял очки, запаковал их в коробочку обратно, потом снова распаковал коробочку
и разложил новую складную вещицу  в нечто напоминающее трубку для выдувания мыльных пузырей.
- Это микропринтер, можешь распечатать любой предмет, - сказал Артём. – Таких у вас на Земле нет.
- Как распечатать? 
- Методом подобия.  Вот, к примеру,  твой десерт.  И кстати, ты его не ешь?  Он же тает! Наведи на него луч.  И теперь будет два десерта!
- И тогда платить нам за два!
- Но  ведь и деньги можно распечатать.
- Так всё. С меня хватит.  Эти  дурацкие шутки мне не по нутру.
- Уйдёшь, Лера?  И так и не увидишь мой космический корабль. А говорила, что хочешь…
- Я хочу!  - Официантка Анюта теперь уже безо всякого  стеснения подсела за наш столик. – Возьмите меня на корабль.
- Не могу. Я обещал встречу Лере. Корабль троих не выдержит. Только если Лера откажется, - Артём обратил взгляд своих печальных глаз на меня.
- Я отказываюсь. - Я резко поднялась со стула и чуть ли не отшвырнула его в сторону от злости. –Желаю  вам приятно провести время.

Может быть, я даже хлопнула дверью, выскакивая из этого  пренеприятнейшего заведения. Только сейчас я заметила на его фасаде  рекламу  цветных увеличенных поросячьих пятачков.  Свинское заведение оправдывало себя во всём. 
Волна душного летнего воздуха окатила меня с головой, принимая в своё лоно. Движение в  центре  было  по- прежнему перекрыто. И я пошла вперёд по проспекту Карла Маркса, чтобы  движением разрядить накопившееся напряжение.  Мимо меня проплывали стеклянные витрины бутиков, ломбардов  и всякой другой торговой всячины.  Денег у меня не было, настроение казалось испорченным безвозвратно.  Собственно говоря, я не знала, куда мне идти.  Ноги сами несли меня.
Наверное, я успела пройти несколько кварталов, пока за  спиной не услышала звук тормозов. 
- Лера, постой! – Ну, зачем ты так быстро убежала? – Я еле тебя догнал.
-  Что – то пошло не так, корабль улетел?  - Съязвила я.
- Лера, садись. Нас довезут до нужного места
- А как же Анюта?
- Я всё тебе объясню потом.
- О! У нас уже полноценные инопланетные  разборки!
- Лера, садись. Таксист нервничает.
- Да, не нервничаю я.  Если девушка ехать не хочет, зачем её уговаривать, - подал голос водитель с бэйджиком, закреплённым на рубашке.
Бэйджик настроил меня на деловой лад.
- Я поеду. В знак моральной компенсации от бестолковой встречи прошу отвезти меня домой.

Я села на заднее сиденье.  Мотор взвыл.  Машина чуть более резво, чем положено, газанула, срываясь с места. Затылок Артёма  оказался  прямо  передо мной. Его волосы были коротко острижены  бархатным ёжиком. Я чуть дольше задержала взгляд на них,  и мне показалось вдруг, что вместо волос у него  короткие тонкие антеннки.
- Куда мы едем? – Спросила я,  вдруг похолодев от мысли, что таксист – сообщник Артёма.
- Лера, я должен выполнить обещанное, показать тебе корабль. Не переживай. Я уже и не знаю, как тебя успокоить
По узким улочкам мы выбрались в пригородную часть дачных посёлков. 
- Я дальше не поеду, - сказал таксист, - идите пешком.
Артём протянул ему деньги.
- Проверьте, не фальшивые ли они, - сказала я. – А то Артёму напечатать их раз плюнуть .
Таксист повертел их в руках, просмотрел на просвет, ничего подозрительного не нашёл.

- Пойдём, Лера, - Артём взял меня за руку, выруливая на тропинку, вьющуюся между дачными домиками.
Прикосновение его руки к моей лишило меня последних остатков разумности.  Я словно бы вошла в удивительную сладость растянутого мгновения. Моё тело превратилось в набор струн, которые не в силах исторгнуть музыку просто тихонько звенели  в тишине.

Необычайная тишина стоячего плотного воздуха разрезалась  ещё и тихим и деловитым жужжанием шмелей. Придорожные васильки  вытягивали  свои выцветшие головы вверх, к солнцу, прячущемуся в кронах дикого тёрна. Я бы шла так с Артёмом вечно, вечно… Но он отпустил мою руку.
Тропинка упёрлась в небольшую рощицу, в просвете которой прямо на поляне стояла свечка многоэтажного дома. Этажей, примерно так в двенадцать, сразу я и не смогла сосчитать.  Сразу бросилось в глаза, что вокруг дома нет коммуникаций . Он словно жёлтый кирпичный гриб с коричневой шляпой крыши стоял на поляне.  Земля была не затоптана, в густой траве белели ромашки.  Дом  сверкал  идеально чистыми стёклами, за которыми ничего нельзя было разглядеть.
- Что это?
- Я замаскировал ракету под местный ландшафт.  Вполне себе так выглядит как земное строение. Похвалишь меня?
- Ты серьёзно? – Напряжение струн меня отпустило, и я уже не могла  удержаться  от смеха.
Может быть, он поначалу был нервным, но потом меня буквально развезло, и я просто зашлась в  хохоте. Я не могла стоять от хохота, ухватилась за ближайшее  дерево, чуть ли не сползая к его корням…  Артём, глядя на меня тоже попробовал изобразить улыбку  на лице. 

- Лера, что-то не так? – Спросил он осторожно, когда я, наконец, отдышалась от приступа смеха.

- Ты считаешь, что этот дом не похож на остальные?
- Похож. Но не в самом удачном месте ты его поставил.
- В городе его воткнуть некуда.
- Но здесь он выглядит смешно.
- Смешно лишь для программы твоего ума. Ты видишь мир в определённой интерпретации, а ведь даже эти цветы можно увидеть по- другому.  Хочешь попробовать? – Артём снова достал из кармана складную коробочку.
- Я смотрю, у вас, инопланетян, всё в одном?
- Мы себе можем это позволить. Ведь эволюция нашего сознания была настроена на Единое.
- А нашего?
- Вашего на ваши многочисленные потребности одного. Надеюсь, ты понимаешь разницу между единицей и единым?
- Это как между муравьём и муравейником?
- Нет. Это как между деревом и лесом. Единое не как способ выживания, а как возможность творения. Настрой на развитие общего сознания приносит удивительные возможности, попутно решая всякие мелкие проблемы одного индивида.  Вот этот микропринтер способен справиться со всеми бытовыми и медицинскими  проблемами, на которые многие из вас тратят все  свои жизни.  Корабль позволяет комфортно путешествовать, а переводчик – читать мир и разговаривать с ним в системе определённых кодировок, вот, собственно  и весь необходимый минимум.  Хочешь испробовать?
С этими словами Артём залез в карман, вытаскивая знакомую коробочку и разделяя её содержимое в два небольших энергетических  шарика, которые он мне предложил вставить в уши.
- Я чуть понижу громкость, а то ты с непривычки можешь получить лёгкий шок.
Артём  как мне показалось , чем-то щёлкнул  и мир вспыхнул вокруг меня звуками-волнами, лёгкими, едва уловимыми.
- Как видишь, не только птицы поют, -  Артём приподнял на  ладони цветок растущей ромашки, осторожно расправляя стебель.
Я услышала тихую музыку словно бы наполненную щебетаньем. Цветок явно мне что-то говорил и ему вторили другие цветы.
- А что они такое говорят, и что это за язык? Ты сказал, что я пойму.
- Сказал. Но нужно немного развить твоё сознание.
- И как ты только со мной общаешься с такой неразвитой?
- С трудом, - сказал Артём, посерьёзнев.
- У тебя в ушах тоже переводчик?
- Нет.
Я прикусила язык. Мне уже не хотелось расстраивать Артёма.
- Ну, так ты будешь смотреть мой корабль? – спросил Артём.
- Буду.

- Тогда, заходи, - Артём открыл входную дверь дома-свечки. 
Внутри был обычный подъезд.
- Я замаскировал отсеки корабля под квартиры. Выбирай, что будем смотреть.
- Рубка, капитанский мостик, что у вас там?
- Э-э, Лера, мой корабль – это инсталляция, составленная из разных миров. В нём есть все пункты, где я был.
- В уменьшенных копиях?
- В натуралку, Лера.
- В натуралку?  И ты хочешь сказать, что  корабль  передвигается по этим мирам?
- Он не передвигается, он находится во всех них одновременно.
- Это возможно?
- Вполне. Проведи грубую аналогию с Вашим интернетом. Ты можешь на компьютере  открыть несколько сайтов одновременно. Считай, что мой корабль – это мой компьютер. Только открыты в нём не виртуальные, а реальные миры.  Вот на первом этаже открыты Марс и Юпитер. Смотри!
Артём распахнул дверь квартиры номер один:
- Это глубокие расщелины Марса. А за той дверью моря Юпитера.
- Расщелины?  - Повторила я механически.

В открытой двери первой квартиры я увидела зеленоватое небо и оранжевые скалы, обвитые лианами с фиолетовыми цветами. Скалы острыми пиками уходили в небо. Тихий плеск воды, стекающей с вершины самого высокого пика  терялся в сумрачной глубине глубокого разлома.
- Но на Марсе нет жизни!
- Жизнь есть везде. Просто у вас, у ваших «компьютеров» нет доступа на эти сайты. Они для вас закрыты.
- Вот, смотри, в квартире номер два  Юпитерианское море. Давай, зайдём.
- А сила тяжести нас не раздавит?
- Сила давит бессильных. Не бойся. Пойдём.
Здесь небо  оказалось залито ровным сиреневым цветом, вода в море казалась изумрудно - хвойной. Берег состоял из  гладких белых камешков.  Потом  они смешивались с разноцветным мхом,  и далее в глубину суши  мох переходил в кустарник с яркими жёлтыми ягодами. На просвете воды можно было увидеть  шелковистые водоросли.
- А если тут всё живое, то и люди живут?
- Живут. Юпетирианцы.
- А почему мы их не видим?
- Точно такая же аналогия с сайтом. Есть общие площадки, а есть твоя личная страница.  Считай, что у каждого жителя есть своя личная  планета и общая. Сейчас мы с тобой находимся на моей личной временной странице путешественника.
- А эти жители похожи на людей?
- Да. И гораздо больше, чем вы на них.
- Мы? 
- Я же говорю, вы развиваете потребности своего тела, а не сознание.  Вы лишь формой копируете людей, внутри вы – амёбы, просто амёбы, которые умудрились эволюционировать в нечто, напоминающее людей.
- Мы амёбы?
- Да. Вы копируете форму, содержание вам недоступно. Поэтому  ваши виртуальные амёбные миры не обретают плоть. Вы словно вне зоны доступа ко всему остальному миру. И, знаешь, чтобы выйти на контакт хоть с тобой, мне пришлось приложить немало усилий.
- Ты и сейчас их прикладываешь?
- Есть немного.  Представь, что ты находишься во сне и пытаешься понять, что это сон и удержать это понятие.  Заход в ваше сознание для нас словно сон.
- Так мы ваши сны?
- Можно сказать, что да.
- И я – твой сон?
- Да. Примерно так. Вы существуете на этой планете как поле сна. Вы умираете и рождаетесь в практически бессмысленном круговороте вашего странного сонного развития.
- А вы не умираете?

- Нет. Иногда мы просто засыпаем. Вот как я сейчас. В целом наша жизнь совершенно разнится с вашей по чувствам и ощущениям, как жизнь человека разнится с жизнью  с жизнью куклы. Ты никогда, Лера, не ощущала себя куклой?
- Ощущала... И, что у нас нет шанса обрести человеческую плоть?
- Не знаю. Мы много раз пытались эту проблему решить. Все эти глобальные движухи, войны и прочее, всё это было направлено на то, чтобы разбудить ваше желание стать человеком. Но в вас пробуждаются лишь ваши желания – развитие вашего амёбного тела и амёбного мозга. Вы облепили всю планету фонарями вечного амёбного сна  и не видите звёзд. Вся планета словно в слизи вашего поля
- Похоже на форму агрессивной опухоли?
- Примерно так. Есть, конечно, живые клетки, мы их удаляем, сохраняем, выращиваем на их основе человека.
- Так всё-таки есть шансы?  И кто они, эти счастливчики?
- Ваши герои. Воины, учёные, земледельцы, рабочие, в общем, могут быть взяты из любой среды люди, которые стремятся к космическому сознанию.
- А артисты, президенты?
- Имитаторов не переделать. А  президенты – наши куклы.  Нам же нужны определённые возмущения вашей злокачественной среды, чтобы мы могли извлекать из неё здоровые культуры.  Но так не будет длиться вечно.
- Вы нас убьёте?
- Практически. Просто переведём режим сна в активный. Это подобно ожившему компьютеру…  У вас же, Лера, есть миф о воскрешении. Все воскреснут. Все, какие они есть. Частью это будут  люди, но большей  частью амёбы.
- Тогда вы лишитесь своих снов?
- Нет, просто мы отправим их на виртуальную полку, там, где им место. Сны сознания не должны обретать реальную плоть, скользкую амёбную плоть.
- Странно. И я тоже амёба.
- Да, Лера.  Можно забрать тебя и сделать человеком.
- Как, так прямо и забрать?
- Сымитировать удар молнии, наезд машины, отравленный пончик от  официантки Анюты.
-  Анюту то сюда зачем приплетать?
- Беспокоишься за неё? Это хорошо. Это по- человечески.

- А у меня самой нет шанса переродиться в человека, без извлечения меня из моей среды?
- Есть. Именно поэтому я разговариваю с тобой, и ты меня слышишь. Но скоро я проснусь и для тебя исчезну.
Артём повернулся ко мне всем лицом. Его невероятные глаза  заняли всё поле моего зрения. Да… Я буквально улетела в его глаза, в этот омут звёзд, вспыхивающий в провале космического мрака. У меня закружилась голова, я рефлекторно попыталась схватить его за руку.  Пальцы мои ощутили жёсткую кору дерева и боль.

Сказочный морок исчез. Мир восстановил обычную тусклость бытия. Мой мозг вошёл в режим анализа. Я жива, тело на месте. Я стою на краю поляны и держусь за дерево. Солнце в зените, светит лучами сквозь кроны.  Над поляной зависло облако, оно бросает тень на ромашки. Ветра нет, нет и шелеста травы… Тишина
- Встретимся, Лера, - слышу я словно бы слабое эхо.
Я хочу пить… Жажда воды, кристальной воды, вспыхивающей как  звёзды…  Жажда чистого космоса…  Я боюсь…
Я  боюсь  потерять эту жажду...


Рецензии
"Артем" не может быть новеллой.Это фантастика.Но какая? Необыкновенная.Не хочу Вас обидеть,но она построена на научной основе.Если бы Вы что-то придумали сами,
получился бы бред.Мы, "амебы" пока не в состоянии мыслить и делать то,быть таким,
как Артём. Но это ни есть плохо-использование научных технологий.Родилась
отличная история, интересная читателю.Спасибо Вам.
Но я хочу подкинуть в мёд ложку дёгтя. Я чувствую себя слабоумной,потому что
практически все читатели выбирают на моей странице вещи в20-30 строк и меньше.
но у меня ведь есть и серьёзные произведения.О повестях я уже не говорю,но есть
серьёзные,небольшие рассказы.Например "Долгожданный гость", "Возмездие","Тты...
ещё живая,"Вдова","Старая фотография","Заслужили","Зима.Конец пятидесятых",
"Рома развлекает горожан","Золотое яблоко" и много других. Я читаю у прозоровцев
только солидные вещи,потому что 2 строчки-это не литературные произведения
Не обижайтесь,но это правда, и сейчас я не обращаю внимания на рецки, просто
стараюсь написать что-то интересное,а читатель,чтоб отвязалась, что ли читает
пустышки. Вы пишете прекрасно.Но если бы писали хуже,я все равно читала бы Вас.
С уважением и надеждой,что Вы поняли меня

Анна Куликова-Адонкина   19.01.2020 15:17     Заявить о нарушении
Анна, спасибо, я поняла:)
Просто сейчас время клипового мышления. Думаю, что оно нужно для того, чтобы человек мог чётко научиться чувствовать мысль.

Кимма   19.01.2020 15:19   Заявить о нарушении
Но это же другой жанр.Я бы назвала его плакатно-клиповым. А потом, все что пишется
нашими коллегами давным-давно написали умные люди ещё средних и позже веков. Мы чуть переделываем и выдаём за свои идеальные мысли.И под ними растут тысячи
восхищённых отзывов.Может,я не права. Но если взять классиков,сегодняшних
произведений, вы увидите афоризмы,но они так и называются, и привязаны к тексту.
Почему-то я думаю, что Вы согласны со мной. Если нет,то извините,пожалуйста, и всего Вам доброго. С уважением и теплом

Анна Куликова-Адонкина   19.01.2020 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.