Рецензия на Пенсионная реформа в России Борис Бем

Рецензия на «Пенсионная реформа в России» (Борис Бем)

Борис ! В России очень своеобразная специфика смерти возраста мужского населения. Мой отец пил, да еще приговаривал: "Эх, хорошо "муховка" пошла".
Умер в 58 лет. Его брат, Аркадий, пил, умер в 62 года." Обломался, вопрос с пенсией", - сказал бы дядя Аркадий, если бы жил в настоящее время, пошел бы заливать "горе" в ближайший кабак стаканом, был человек с большим чувством юмора. Другой мой дядя, Виктор, тоже пил, умер в 52 года, попал пьяным под машину. Мой двоюродный брат, Алексей, умер в 28 лет, причину называть не буду,
но она лежит на поверхности. Постоянно езжу к родным на Домодедовское и Щербинское кладбище. Картина такая, на одного похороненного "старикана" лежат трое молодых. Статистику возраста смерти населения, нужно брать, исключительно,
из кладбишенских захоронений и уже отсюда определять возраст выхода на пенсию
 Российского населения, я выражаю свое личное мнение, но думаю, многие с этим согласятся.


Рецензии
Интересная мысль. Но я думаю, напротив, что пьют часто от безделья, от ничегонеделания. И снижая пенсионный возраст, мы увеличиваем смертность. В Европе уже давно работают как минимум до 65-67 лет, потому и живут больше нашего. Спасибо!

Полина Ребенина   07.12.2023 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.