560. Богу Иисусу Христу

560. Богу Иисусу Христу

Для сознания и для подсознания. Отец, у меня одна надежда на Тебя ибо только Ты мне можешь помочь, Ты в силах мне помочь ибо Ты имеешь власть на Небе и на Земле. Ты Понимаешь и Осознаёшь то, что вокруг меня много Маловерных Лицемеров, которые думают и говорят, что я не выздоровлю ибо они не верят в моё исцеление. Отец, в отличии от Маловерных Лицемеров я верю в своё исцеление. Я им не верю ибо у меня есть Ты, Бог мой - Господин. Тебе верю, на Тебя уповаю, Тебе подчиняюсь и под Тобой хожу. Исцели меня от моих душевных и духовных болезней моей плоти, но позволь мне остаться Святым Зверем. Отец, мне нужно, чтобы перестало падать зрение, тогда я смогу работать охранником или телохранителем. Отец, мне нужно, чтобы злые и плохие слова людей в мой адрес не сбывались.


Рецензии