Туманные зарисовки

На улице ко мне подошла бродячая собака. Потянула носом в сторону моего пакета с хлебом, а затем сказала:
- Будьте так любезны, угостите кусочком булки.
- Пожалуйста – сказала я, и отломив часть свежей булки, протянула ей.
Она неторопливо и с удовольствием прожевала булку и, облизнувшись, вильнула хвостом.
- Премного вам благодарна – сказала она и побежала дальше.
- Постойте – крикнула я ей вслед.
Она остановилась.
- Вы обладаете таким редким даром, как умение говорить, почему же вы влачите такое жалкое существование? – спросила я - вы могли бы продавать свой талант и жить припеваючи.
- Дело в том – ответила она – что люди меня не слышат. Люди НЕ ВЕРЯТ в то, что собаки умеют говорить. Поэтому, увы, моя жизнь так тяжела и печальна – и побежала дальше.
«Это не удивительно – подумала я - Люди иногда НЕ СЛЫШАТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Возможно, поэтому и наша жизнь иногда так тяжела и печальна»


Рецензии
Особенно, когда не слышат народ, люди, осуществляющие власть в стране. Президенты, например.

Филиппов Владимир   19.08.2019 22:25     Заявить о нарушении