про мой день..

Выбралось у меня время. Окошко. Окно в реке времени длиною в два часа. На электричку в семь 15 я   проспал.  А на 9- 20 у меня еще куча времени. И это радует. Можно схватить  ноутбук и настучать что либо лирическое  легкое и неосязаемое. В смысле изготовить вязь из слов и  из строчек,  похожее  на вуаль,  на  прозрачные шторы на окне что колышатся от сквозняка..

.. И чистый воздух вливается в комнату через открытое окно.  И сквозняки гуляют сами по себе..
И хочется летать порхать как бабочка. Радость бытия  во всем теле. И ты готов к новым трудовым подвигам. Меня ждет порция ягод  в объеме   трех литров.. Меня ждут овощи в теплицах и парниках.  Меня ждут грядки требующие полива..

Меня ждет новый  очередной день  под номером 19 –е  августа.
Хороший  тихий денек  без грозы, без дождя, без землетрясения.
Славный добрый денек.  И  главное он  не очень жаркий и не очень прохладный. В самый раз денек  в моей жизни. Очередной и замечательный.. В этот день меня все   поздравляют и уважают.. И даже контроллер в электричке уважает.. Он так и сказал – в этот день всем  именинникам  проезд на электричке бесплатный.  Конечно  сущая

 Мелочь, ценой в 24 рэ, а все равно  приятно.. Ехать именинником  очень даже приятно..
Все платят денежку за проезд, а вот я бесплатно еду.
Конечно не написано на лбу что у меня личный праздник..

  Но это прежде всего мой внутренний светлый праздник.
И не обязательно всем знать что со мною происходит..
Просто, я  преодолел какую то дату  длиной в 66. И это означает что начинаю новую страницу жизни под номером один..

  Еще в моей жизни  355 страниц. А эта пока что первая..
А первая это всегда замечательно..
И на работу не надо идти, потому как взял отгул..
И моя дача  ждет меня чтобы поздравить меня..
Все замечательно и празднично..   И хорошо что я проспал электричку на 7-15.. Вторая  будет в 9-20..

  Сорок- 50 минут медитации в дороге под стук колес,  и я снова там.. В своем мире природы..
На свежем чистом воздухе..  Среди зелени, среди цветов и круглых желтых тыкв и кабачков..
И я   буду снова в своем мире..Там  где витают тенями  новые замыслы и идеи, где я услышу голос природы,  и в шепоте листьев берез  услышу заветные слова новых сюжетов..
..

 Иркутск.  19.08.2019 год..

п.с. читателям разрешаю и не поздравлять меня.
потому как.. я не эгоист и не привереда и не неженка..
я и так чувствую себя в превосходной степени..
мне хватает всего.
и на душе поют и щебечут птички.
 и я  не скажу что поздравляю всех с моим днем рождения..:)
всем радости и любви.:).

п.с. п.с.

Да.  Прожит  новый день успешно.
Двадцатое число уже..
И я себя спросил:  - Как новый день ?
Товарищ грешный?
Неправда  ли,   милый он тебе?.
И сам ответил:
– Новый день в моей судьбе
Он такой  блестящий  и красивый..
Я его в бумагу заверну.
Я его  упрячу в память.
И по жизни  день я  пронесу,
Как подарок жизни  славный..
А потом, когда совсем состарюсь,
Вытащу на свет, и разверну..
И  снова  день   успешно   проживу,,
Как добрый   день, как самый - самый..
….
 ..   


Рецензии
Николаша!

Поздравляю с Днём Рожденья!
Вам - от жизни - наслажденья!
А от сайта - вдохновенья
и здоровья, и везенья!

С улыбкой! Простите за опоздание.
Спешила...

Пыжьянова Татьяна   20.08.2019 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна за поздравление и пожелания.
Лучше поздно чем никогда😁 вовремя вовремя. Век воли не видать.
Вам тоже всего самого доброго.
Зайду в гости на Огонек. С уважением.😁

Николай Нефедьев   20.08.2019 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.