Старуха с Лосиноостровской

  Еду в паровозе из Одессы в Москву. Мне 19, девочка со мной в купе, ей 18. Считаю себя крутым испанским лётчиком, хотя теперь думаю придурком натуральным был тогда. Ну какой из пацанчика молодого лётчик-налётчик? Да и с бабами? Были женщины, много было, а что толку? -Пацан пацаном.
  Я тогда на один день в златоглавую решил мотануться, а  девочка которая со мной сама из Киева, - киянка. У бабули в Одессе неделю загорала. Лето, июль, можно оттянуться.
  Вечер в купе мы с ней скоротали не томно: анекдоты, картишки, и никаких даже намёков на интим.
   Утро. 9 утра. Проводница объявляет Киев. Станция. Тебе выходить, - говорю молодой да красивой.
  А она мне: - Не хочу выходить. Я с тобой в Москву. Ты же на один день едешь? А на обратном пути высадишь меня здесь в Киеве.
  Как не пытался я её тогда  отговорить, всё напрасно. Навязалась на мою голову.
  Значит вышли мы на Киевском. А дальше: куда с ней? Было у меня где тормознуться в столице, но не с этой девочкой в придачу.
  Думаю сниму хату на сутки. А тут и бабуля с табличкой подвернулась, предлагает жильё. Согласился. Спустились мы  в метро Киевская и по кольцевой до Комсомольской двинули.
   Вышли из подземки к Ярославскому вокзалу. А дальше электричка, и до Лосиноостровской.
   Спрашиваю бабулю: - Почему вы на Киевском хату предлагаете? Удобнее на Казанском, Ленинградском, или ещё проще на Ярославском. Ну а что? Нашла клиента и здесь же на электричку попутную. Ан нет, надо было ей меня с девчонкой дурёхой на Киевском подцепить.
   Вышли мы втроём на Лосиноостровской, и пилили х.й знает куда через чащобы. Вышли к каким-то развалинам-баракам. Поднялись на второй этаж, в квартирку вошли, и я охренел. Свет включила тётя, и тараканы по всем щелям...
  Комнату она нам предоставила с кроватью двуспальной. Мы легли на простынку, и я до девочки... Думаю, наверное тёртая краля, раз плюнула на всё и со мной в Москву потащилась. А на деле вышло, что девочка она ещё. И здесь испанский лётчик превратился в тупого недоумка. Что делать? Как быть?
  Пару часов мы мучились. А тут ещё бабуля хозяйка апартаментов голая влетает к нам  и орёт во всю глотку: - Трахни её! Трахни! Тебе может помочь?!
  У меня если даже стояло, то тут же махом опустилось. А девочка моя прямо передумала сходу становиться женщиной. Это было что-то. Может я тогда в свои 19 и не знал до конца, как общаться с девушками, но с такими ****ушками как та старуха знал, как разобраться.
   Короче, въехал я ей в челюсть, и потерялась старая извращенка, а скорее ведьма, - по Гоголю.
    Долго мы ещё мучились с девочкой той, с целочкой той, но на рассвете я сделал её женщиной. А на обратном пути она в Киеве не вышла. Мимо, - обратно в Одессу. Трое суток мы с ней висели в этом южном городе, -  жемчужине у моря. И днём и ночью я ласкал её жемчужинку а потом я её больше не встречал.
  Это были тогда три дня, которые потрясли мой мир.


Рецензии
Уважаемый Дмитрий! Ну Вы сами должны понимать, что художественные достоинства этого рассказа не велики. Одна только фактура, но поданная,однако, с юмором. Вот за этот самый юмор и ставлю "зачёт"!
С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   20.08.2019 18:05     Заявить о нарушении
Сергей, вся серия «эротика» только голые факты, и голые бабы. Чернуха несусветная, но народу нравится. Чёрный пиар. Пишу после двух литров пива, вспоминаю свои 500 женщин, и пишу, скорее калякаю. Без купюр, прямым текстом и без правок.
Согласитесь, похожие рамки с вашим «Несостоявшимся дебютом». Можно конечно было и мою историю расписать. Но историй этих 1000 и одна ночь, а время терять на эту лабуду совсем не хочется. 5 минут и рассказ-мемуары готов.

С уважением.
Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   20.08.2019 18:31   Заявить о нарушении
Дмитрий, смею предположить, что с такой богатой "творческой" биографией Вы просто не могли оставаться вне поля зрения компетентных органов. В Советском Союзе ( и после) - так просто быть не могло! Такая харизматичная личность не могла долго оставаться "бесхозной". Напишите что-нибудь и про это. Читателям это будет о обенно интересно.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   20.08.2019 19:54   Заявить о нарушении
Ну я и пишу Сергей «Новый рай», чем не биография? (Ирония).

Дмитрий Ляпунов 2   20.08.2019 20:01   Заявить о нарушении
С возрастающим интересом продолжу чтение.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   20.08.2019 20:19   Заявить о нарушении