Читай газету!

Читай газету, - ЛСКЛ!  - Не понял! Что – то новое! Поясни. – Вспомни подростковую поговорку: читай газету, – прокурором станешь к лету. ЛСКЛ – Лордом станешь к лету. Здесь ЛОРД от слов: люди общества разумной духовности. Граждане страны будущего – СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ. – Понял, что нашел полезного в газете? – Статью «Что придёт на смену либерализму?» Как я понял, - постсоветскому, настоящему. Статейный ответ такой: Свобода, Развитие, Справедливость. Хорошие слова, но без уточнения: свобода от кого и от чего, развитие чего и как, справедливость в каком виде, в чём. Итог: не загораются глаза у народа, в первую очередь молодого, от такой маршрутной карты. Я умышленно не говорю ИДЕОЛОГИИ, потому что это понятие сегодня не в ТРЕНДФОРММОДЕ. Ошибочно. – Меня последние дни беспокоит вопрос об ограничении  срока пребывания руководителей на своих должностях. Представляю себя в должности президента фирмы. Два года и пошел вон. Но за эти два года сделай конфету из фирмы! Это не понятно мне в принципе. Злейший враг это вдолбил в головы россиян. Что скажешь? – Ничего не скажу, - не моего ума это дело, да и твоего. – Хорошо сказал. В. Лоб.               
   


Рецензии