Дождик

Звонок!
 - Деда !!!
Поставь бабу в угол - она ругается  на меня!
-Ну   приеду !!!
- Я у неё спрошу в чём дело!!!
Прошло  минут пять!
Звонок!
-Деда !!! Я  нашла ремень- побей бабу - она хочет поставить меня в угол!!!
Наверное ты что то натворила?
Да нет!
-Я гуляла!....Пошёл дождик......
Связь прервалась.....
Вечером , увидев меня на пороге, внучка прошептала мне на ухо.....
-Деда ! Баба сошла с ума!
-Бегала по улице в тапочках по лужам и кричала!!!
Баба! Почему внучка жалуется ?
Что произошло на самом деле?
-Пошла во двор покачаться на качелях! Я поглядываю в окно.Надвигалась тучка, заморосил дождик.
Вдруг  из виду пропала! Я с балкона позвала -тишина. Обошла весь двор- пропала!
Они с подружкой забежали в соседний подъезд- что бы не намокнуть.
Для неё игра в прятки !
Для меня сердечный приступ!
    Я человек добрый- досталось всем
поровну!!!
P.S. Иллюстрация Анастасии Нильской.


Рецензии
Интересно, но с годами к детям относишься с большим трепетом...
Отличная миниатюра, Гена!
Успехов в конкурсе!!!
С улыбкой, Лина

Ленина Кудренко   17.04.2024 09:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.