Без очков

– Ну кто будет смотреть эти фотки, кому они нада? Да никому! – громко говорила идущая по улице девушка, при этом бешено жестикулируя сложенными в щепоть пальцами, да и всей рукой в целом. Говорила, конечно, не в телефон, а в наушники. – А вот чтобы было нада...
Я не дослушал полезных советов, так как задумался: интересно, чувствует ли ее собеседник эту жестикуляцию? Или просто тоже размахивает руками, идя по другой улице другого города, если не вообще другой страны?

Далее по улице вдруг громко зазвучало:
– Ах, Надя, Наденька, мы были б счастливы, куда же гонишь ты своих коней?
Я был без очков, поэтому прищурился. У продуктового магазина сидел парень, на столике перед ним лежало нечто, издающее звуки (не телефон), а он пил из бутылки и сосредоточенно кивал в такт. Не успел я ничего подумать, как он кивнул мне еще более сосредоточенно и серьезно. Тогда я ему тоже кивнул: ведь он не попсу слушал, а Окуджаву.

Еще далее по улице, слева, уловил я краем глаза что-то летящее вниз, посмотрел вверх. На крохотном балконе уместились два мужика с такими пузами, что и одному там было бы тесно, но свежего воздуха хотелось всем. И один из них смачно плюнул вниз. Внизу сидели три парня, тоже пьющие пиво (впрочем, не рассмотрел). Нижние что-то крикнули верхним, верхние что-то ответили (наверное извинились, точно не скажу) раскланялись, отчего перила балкона заскрипели. Нижние покивали удовлетворенно и взмахнули вверх бутылками – дескать, тогда за нее, за вежливость.
И день стал окончательно прекрасен.


Рецензии
Это точно, прекрасными дни делают всякие штрихи, что по душе)

Вита Дельвенто   23.08.2019 01:30     Заявить о нарушении