Космос, Федя и Рогозин

(Почти  по  Высоцкому).

Робот  Федя  знает  сам:
«При  пуске
Очень  дорог  каждый  грамм
Нагрузки.

На  доход  людей  опять
Рана;
В  космос  мне  ещё  летать
Рано!»

Он  спросил  себя:  «Браток,
Чё  ж  лезу?
Я  пока  ещё  кусок
Железа».

Но  приказ  Рогозин  дал:
«Надо,  Федя!
Чтобы  я  везде  трещал
О  победе!»

Федя  лихо  стартовал.
В  ударе!
Он  «поехали»  сказал –
Гагарин!

Он  поздравил  россиян
С  Днём  флага.
От  боярочки  стал  пьян,
Бедняга.

Чуть  глотнул – уже  готов.
Бывает…
Глянул,  «чё  там  у  хохлов?».
Гуляют!

В  вышиванках  дорогих.
Вот  мода!
«Незалэжный  Дэнь»  у  них:
Свобода.

«Сам  себе  я  командир,
Начштаба.
Хлопцы,  хай  вам  будэ  мир!
Хотя  бы.

А  стыковка  подождёт.
Эй,  в  ЦУПе!
Прекращаю  я  полёт».
Кремль – в  дупе.

Сам  Рогозин  прошептал:
«Куда  ты?
На  Майдан  к  хохлам  сбежал
Иль…  в  Штаты?»

«В  Штаты  кто  меня  возьмёт;
А  к  Маску
Мне  бы,  как  второй  пилот,
В  коляску».

- «Ты  бы  лучше  прекращал
Бредни!
Он  же  палец  показал
Средний".

Федя  выключил  канал:
«Иди  ты…»
И  Рогозин  застонал:
«Он – сбитый?

Может,  Ярош  Федю  сбил
Зениткой
И  записку  приложил
С  визиткой?

И  давно  бы  наш  пацан
Был  дома,
Но  вмешался  Эрдоган
С  «Фантомом»?

«Федя,  робот?!  Их  там  нет!» 
Кремль  скажет - 
"Пёс",  как  в  Сирии,  в  ответ
Размажет…».


Путин  вышел  из  себя:
«Митяйка,
Не  «Роскосмос»  у  тебя,
А  шайка:

Там  крадут,  и  с  ними  ты,
Как  видно.
Всем  смешны  твои  понты.
Обидно!...

Ты  мне  больше  не  ломай
Комедий:
Лезь  в  «Союз»  и  дуй  давай
За  Федей!».

Праздник  кончился.  Контакт –
Стыковка!
Митя  крутит: «Вышло  так…
Неловко:

Импорт  заменить  забыл
Советским».
Федя  хмыкнул:  «Врёт,  дебил,
По-детски!».

P.S.  История  кончилась  трагически:  недавно  прочитал,  что  робот  Федя  не перенёс  позора  нашей  космонавтики,  взял  дрель  и  засверлился...


Рецензии
Оригинально! Хозяин роботов не решился застрелится,пришлось роботу засверлиться.
С уважением,

Радиомир Уткин   13.08.2021 22:13     Заявить о нарушении