Ремейк 2 на Ты скачешь голая

Мы скачем голые,
За окном дождь.
Нам не холодно,
Потому что Любовь!
Ты такая дура,
Я тоже дурак!
Нам весело,
Нам здорово!
Будет!Всегда!Так!

22.08.2019


Рецензии
Это не ты написал Детскую конституцию в стихах? Откуда блин вы берётесь, графоманы, на Родине Бунина, Батюшкова, Пушкина, наконец! Надо с вас деньги брать за осквернения Русской поэзии, налог на желание рифмовать хрень брень разную. Пока не узнал, что графоманы написали детскую конституцию в стихах (якобы) для школ, где ты за Родину падешь, хочешь ты этого или нет, на твоё творчество смотрел с юмором и иронией. Теперь я вижу, что бацилла безнаказанности за уродство русского языка охватывает массы, а это страшно. Надо таких писак тормозить на раннем этапе. Стоп, Кандинский, ты не поэт, не тужься!

Александр Никишин   24.08.2019 10:29     Заявить о нарушении
... да ладно тебе Трень, не считайся... я вижу ты Брень страдалец, мученик за русский язык!!! - это смешно. Я не считаю Пушкина уж таким гением русской поэзии, а как раз наоборот, - слаб Сашка в коленках. Аминь

Александр Кандинский-Дае 4   22.08.2019 20:05   Заявить о нарушении
"Ты на ее защиту встанешь
И в руку ты ружье возьмешь,
А коль России будет нужно,
То за неё ты и падешь!"

Конгениально...

Всеволод Шипунский   22.08.2019 22:22   Заявить о нарушении
...патриотическая туфта!

Александр Кандинский-Дае 4   22.08.2019 22:31   Заявить о нарушении
... если говорить об истинном патриотизме, то вот: ***

Раба притворство, зов мздоимца,- Россия рабская страна!!!!!!!

Страна, соглядатаев алчных,

Страна блудливых женщин падших,

Чиновников и проходимцев!

Её душа грязна, порочна, бездетна и пуста!

Не может Мать-Россия родить Свободу из Одра!

А только;

...стяжающего мзду мздоимца,

...бессовестного лихоимца,

...вора,

...разбойника,

...убивца!!!

Что делать, коль Поэт неправ...?!

Распять лжеца, клеветника, хулителя и болтуна!

Россия славная страна! - чиста, светла и не ленива!

Какие странные слова, - чиста, светла и не грязна…

Не лжива, без ворья, без страха, без упрёка…

Без лагерей, без тюрем, без палачей и мент не правит ей…???!!!

…?,,,, - Распят Поэта!

____ДАЕ

Александр Кандинский-Дае 4   22.08.2019 23:19   Заявить о нарушении
Что за хрень: мент не правит ей? Ты вообще неграмотен, что ли? Прекрати засорять людям мозг! Не правит ею, грамотей. Или сует ей, если тебе надо ЕЙ! Малограмотный стрихнин, сапоги всмятку. Сначала выправь текст, а потом тащи его на суд Божий!

Александр Никишин   23.08.2019 19:29   Заявить о нарушении
"Ты на ее защиту встанешь
И в руку ты ружье возьмешь,
А коль России будет нужно,
То за неё ты и падешь!"

Вот эта хрень и есть фрагмент из конституции в стихах для детей, которую, кажется, тащат в школы, чтобы дети учили вместо Некрасова, как я понимаю.

На хрена нам Некрасов, с его упаднической "Железной дорогой":

А по бокам то все косточки русские,
сколько их, Ванечка, знаешь ли ты?

Вот, Кандинский, до чего ты довел русский язык. Большего бреда и ждать не надо. Пожалей русский язык, заткни фонтан малограмотности. Или иди, учи правописание, устал я от вас, графоманов.

Александр Никишин   23.08.2019 19:33   Заявить о нарушении
... слабак ты Трень, и русский твой язык слаб.... вот давай читани, настоящую поэзию, порадую тебя малахольного, а то не ровен час на шарфике удавишься, - не хочу грех на душу брать.

*Поминки
Когда я буду мёртв,
Пусть меня не поминают,
Пусть меня не восхваляют,
Забудут,
Замрут золотые слова,
Как будто я, - чума!

Пояснение: для того, чтобы понять, почему данный поэт, Кандинский-ДАЕ "чума", не обходимо изучить его творчество, и часть чего нибудь этакова, незатейливого, скажем, как пример:"Ё*нутый Вовка Путин, или гэбешный тоталитаризм"

*Чума
Я бы сравнил ВВП со Сталиным,
Только у Вовки кишка тонка,
Посадить на цепь боярина,
Как кремлёвского, злобного пса!

Я помню 37 – й, кровавый,
Красную площадь в огне.
Кремль был брюхат,
Смертью извне!

Струится кровь по бульварам,
Трупы стоят на стене.
Мне начинает казаться:
Иосиф, Сталин, улыбается мне.

Он держит собачку, суку,
На металлическом поводке.
Шепчет в усы тихо:
«Медвепут, Медвепут, ко мне…».

Да! - я думаю скоро,
Зальётся кровью Москва!
Ё*бнутый Вовка Путин,
И его, гэбешные, смерти дела!

22.01.2016,ДАЕ

Александр Кандинский-Дае 4   23.08.2019 20:05   Заявить о нарушении
... то-то-же Никишкин Александр, учи давай русский зык, старайся, будь примерным школьником, - на носу 1 сентября.

Александр Кандинский-Дае 4   24.08.2019 08:09   Заявить о нарушении
Русский язык такой, (тот) - на котором говорит народ.

Александр Кандинский-Дае 4   24.08.2019 08:37   Заявить о нарушении
Несчастное ты малодумающее создание - Кандидов! Какой народ говорит на русском языке, перестань бредить! Есть те, которые коньячок под шашлычок, есть поклонники Бузовой, есть жадные до бабла чиновники и деятели, прости Господи, культуры, есть балабол Зюганов, который нагло врет, что мы проедаем советское наследство, хотя мы все ещё проедаем то, что оставили Цари, есть отдельная каста ворья и лгунов, есть тьма голодных, доживающих свой век пенсионеров есть Даниил Гранин и Эльдар Рязанов, есть Басилашвили и Шендерович, Соловьев и Киселев, но где ты увидел народ и кто тебя уполномочил на такие заявления - так говорит народ. Где народ, какой народ, не выдавай желаемое за реальное. Так малограмотно говоришь ты, представляя часть малограмотного народа. И прекрати обобщать, я не твой народ и Русский язык не оскверняй, его уже и так осквернили донельзя.
.

Александр Никишин   24.08.2019 10:28   Заявить о нарушении
... Александр, Вы, часто поминаете некою Бузову, кто она такая? ... она Вам нравится? ... Вы, её любите? ...прошу не затруднится, ответить...

Александр Кандинский-Дае 4   24.08.2019 10:38   Заявить о нарушении
... а пока стишок... за Русский, и великий... чтобы ты, Брень, Трень понял, что есть Русский пиит Кандинский-ДАЕ Александр Очёр!!!

*Псих писатель

20 часов кряду!
Ой! Задница! Не могу!!!
Мне бы сходить в баню,
А я всё пишу, пишу!

Солнце наполнило чашу,
Природа так хороша,
Листьев зелёных прелесть,
Как же поёт душа!

Как же,
Как же,
Неба голубого,
Пространства озорного...

Снов три часа кряду!
Ой! Не в маготу!
Мне бы выпить яду!
А я всё пишу, пишу!

Тётки ходят в окошке,
Ножками топоча…
Детки, собачки, кошки,
Им наплевать на меня!

Сам я стихов не читаю,
Зачем это мне,
Вам, я, их предлагаю,
Но только не себе!

Столько родилось мыслей,
Роем роятся во мне:
Щекочут ноздри ядом,
Мне нужно быть смелей!

Накину верёвку - прощайте!
В баню я не пойду!
Обложусь я стихами,
Так в мир иной уйду!

Старухи щекочут пятки,
Моют они меня,
Разглядывают с любопытством,
Мои мёртвые телеса.

Чёрная яма готова,
Крышку гвоздями пришьют,
Положат в изголовье
Пачку листов и талмуд.

Никто не прочтёт,
Ни стихов, ни прозы,
Все позабудут меня,
На фиг это мне надо!!!
Здравствуй, Мать-сыра Земля!

21.06.2009,ДАЕ

Александр Кандинский-Дае 4   24.08.2019 10:43   Заявить о нарушении
Обложись стихами, только не облажайся

Мое искреннее пожелание стихоплетам:

Читайте, блин, стихи Бунина, Тютчева, Пастернака. Может быть, поймете, что так писать, как вы пишите - просто стыдно, что слова коверкать - как ребенка бить.

Ощущение, что тут все массово бредят, но вы же не из племени мумбу-юмбу!

Александр Никишин   24.08.2019 12:44   Заявить о нарушении
Александр, у меня большое подозрение, что Вы, плохо представляете, что есть, по сути, Творческий процесс...

Александр Кандинский-Дае 4   24.08.2019 12:48   Заявить о нарушении
*Ситцевый подоконник, или стишки в интернете! /Есенину. Название рабочее/

Шлёпнул тебя по жопе,
Потом по грудям!
Взвизгнула девка к субботе,
После рабочего дня!

Сексу хочет падла,
Не есенинской любви.
Какие суке! берёзки!
Какие суке! платки!

Ситцевый подоконник,
Светится блёкло в ночи,
Вон! Серёжка Есенин,
Под жопой твои стишки!

!!!А мои стишки в интернете,
Ими жопы не подтереть,
Даже если бы захотели, -
Обдерут на жопе лишь шерсть!

Послесловие:
Где-то среди берёз, в средней полосе,
Конопатый, шкодливый мальчик
С удовольствием срёт!
В руках у него книжка: «Есенин Сергей!»
… рвёт безжалостно листы, и жопу листами трёт…
… вот, он, русский, могучий, к слову стишок…
Значит, годится ловко,
Подтереться среди берёз.

28.11.2018,ДАЕ

Александр Кандинский-Дае 4   24.08.2019 13:35   Заявить о нарушении
Подтираться среди берёз - это самое светлое, что ты сочинил. Советую издать мемуары с таким названием - подтираясь среди берёз. Очень концептуально и бунтарски. Грамоте ты не обучен, стихосложение до тебя пока именно подтирание среди берёз. С чем я вас и поздравляю посрамши, как говорила моя неграмотная бабушка, которая всю жизнь горбатилась на власть советов за 20 копеек.

Александр Никишин   24.08.2019 20:18   Заявить о нарушении
Почему тебе в изголовье положат Талмуд? Ты же не еврей пока. Или уже обрезали?

Александр Никишин   24.08.2019 20:21   Заявить о нарушении
... это творческий процессссс - ты Терень идиот.

Александр Кандинский-Дае 4   24.08.2019 22:52   Заявить о нарушении
Старухи щекочут пятки,
Моют они меня,
Разглядывают с любопытством,
Мои мёртвые телеса. - тут и Сашка Пушкин, и Шекспир обзавидуются. Аминь

Александр Кандинский-Дае 4   24.08.2019 22:54   Заявить о нарушении