Три маленьких рассказа о воде и о любви

Стресс пронзил всё моё тело. Я виновата. Сама. Зачем потащила ребенка к раковине, взяв его к себе на руки? Зачем кипятком в другой руке поливала ложку, от которой дымящийся кипяток отлетел прямиком на ножку четырехмесячного малыша? Сынок заорал. Плач сквозь слёзы потрясывал маленькое нежное тельце моего ребенка. Я металась, не зная, что мне делать, чем мазать, куда звонить. Алое пятно расползалось по нежной розовой коже и делало её еще более красной. Меня надо было успокаивать ещё сильнее, чем ребенка. Я то знала, что такое ожог, и мучительные душевные муки обвиняли меня в безответственности моих поступков. Соленые капельки детских слезок попали на мою кожу. И обожгли, как сотня огненных пулей. Ребёнок не унимался.
- Дай мне! Феликс взял кругленькое голое тельце, нежно прижал к своей груди. Раз шаг, два шаг. Тысячи шагов по комнате. Спокойствие и выдержка утихомирили ребенка, боль не притихла, а скорее успокоилась. Ножка была помазана и с тех пор медицинская пенка от ожогов всегда лежала в домашней аптечке. Феликс присел. Ребёнок, посапывая, спал. Застывшие слезки все ещё виднелись на миленьком личике...


Солнце, море, ласковый ветер и теплый песок. Наверное, так выглядит Небесный Рай. На Земле есть его подобие на городском пляже в Туапсе. Я лежу на песке, ловлю в руках серебрянные нити, жмурюсь от солнечных бликов и одновременно любуюсь радужными кругами. Я жду Феликса и двухлетнего Алёшечку, которые ходят по береговой кромке, плеская свои ноги в соленой воде. Идут. Я улыбнулась.
- Ты видела?
- Что я должна была видеть?
И Феликс рассказал историю, которая до сих пор вбивает меня в ночной кошмар. Я вспомнила - минутой раньше местный мальчишка как то между прочим повернулся к Феликсу и напряженно промолвил: - Волны большие. Осторожнее вам надо быть...
Оказалось, что одна такая волна выбила Алешечку из папиных рук и унесла в море. Феликс растопырил ноги и руки и вот так вот ловил обратную волну. А вместе с ней и своего маленького сына. Поймал. В море. Волосы дыбом. Я ничего не могла сказать. Слов не было. Их и сейчас нет. Только порой воспоминание и ночной пот градом.


Алешечка подрос. Ему подарили парусник. Самую настоящую модель парусника. Как хорошо было запускать по бережку Дона миниатюрную копию корабля и смотреть на его ровное плавное движение по мирному течению старинной русской реки. Вдруг откуда ни возьмись налетел ветер. Резко нахлынув, он стрелой понёс лёгкую модель в обратную сторону от берега. Секунда, две, три. Мы все трое, сидящие на песке, замерли, наблюдая как легкий парусник, наполнив воздухом свои игрушечные паруса, по настоящему мчится от нас все дальше и дальше. Феликс стремительно встал на ноги. Сильное стройное загорелое тело было необыкновенно завораживающим. Доли секунды, и вот он уже прыгает в воду и тоже так же быстро мчится к кораблю. Догнал! И подняв над водой одной рукой модель, улыбаясь, радостно плывёт обратно, гребя в воде второй рукой. Красивый очень! По мужски...


Вода! Одна и та же вода! Живая и мертвая! 80% человеческого тела! Вода! Без воды нельзя! Никак! Как нельзя и без любви! 100% тела в человеке должна составлять любовь! Святая любовь ко всему на Земле, к живому и к мертвому!


Рецензии
Видимо то что вы изучали в школе полвека назад забыли и видимо вы никогда не читали Кафку не знаете да что такое философия

____
Она вялый пишется не так навела пишется иначе чтобы понять суть А что такое новелла
прочитайте Бальзака и Мапоссана
__
прочитайте
Кафку
Толстого

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.09.2023 09:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.