Интересно смотреть на список читаемых своих произв

     Интересно смотреть на список читаемых своих произведений

     Давно уже с интересом смотрю на список читателей и прочитываемых произведений на своих страничках Прозы и Стихи.ру. За последние годы поместил много прозаических миниатюр на различные темы, а в этом году ещё и немало четверостиший и рубаи. Часто проглядывая названия прочитываемого больше «неизвестными читателями», главной нашей читательской аудиторией, для которой мы, в основном, и пишем, нередко задумываюсь – что же я там написал.

     И иногда читаю сам из представленного и очень сожалею, что именно неизвестные читатели, а они для человека пишущего в абсолютном большинстве своём именно неизвестные люди, сожалеешь о том, что они не могут на этих сайтах оставить своё мнение о прочитанном. Ведь именно для них мы пишем, а не для своих собратьев по письму. И именно их мнение нас больше интересует.

     С другой стороны, а стали бы они оставлять свои отзывы?


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый Латиф Бабаев!

Конечно, хочется, чтобы читали и отзывались.
Но, как люди вообще, так и читатели - все разные.

Я с ранних лет, как стала читать, составляла мнение
о прочитанном и мне очень хотелось сопоставить его с другим,
поделиться тем, что меня взволновало, что удивило - оказывается,
это так?!!

И я читала послесловие или предисловие, но после того, как прочитаю
книгу. Искала критику - мне было интересно, а так ли я поняла?
Бывало разочарование - критик, а вот это, такое замечательное,
пропустил... Я тогда не понимала, что произведение - это вещь
необъятная! Что возвращайся к прочтению и каждый раз будет чему
удивиться, восхититься... возмутиться.

Вас я читаю с тем же прежним юношеским задором, порывом немедленно
поделиться впечатлением. Спасибо Вам за это, глубокоуважаемый Латиф!

Желаю Вам здравия, вдохновения и усердия творческого.
Не забывайте меня...

Дарья Михаиловна Майская   06.02.2020 11:08     Заявить о нарушении
Очень благодарен Вам, дорогая Дарья Михайловна, за Ваши прекрасные отзывы, всегда неформальные, удивительно добрые, умные и сердечные.
Счастья и всего самого доброго Вам и Вашим близким.
С самыми нежными чувствами, Латиф.


Латиф Бабаев   11.02.2020 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.