дайте съесть чего нибудь, ну или выпить

Не стихи. Какая то тина…
Что не нравится? Самой противно
Помогите, эй ! Руку дайте…
Да не бейте… ну зачем. Погладьте…
Я тону… в покое… как в болоте
Как вы, бедные, в покое-то живёте…
Дайте дайте  страсти, дайте пылу
без следа иначе в тине   сгину…
Эй вы те ,  которым пока  двадцать…
поделитесь с дамой, хватит упираться…
Дайте съесть чего-нибудь, ну или выпить…
Пусть покроюсь даже юношеской сыпью
Поделитесь кровью с аллергеном
Отщипните ДНК от своих генов
Без стихов, без этой сладкой пытки
Я ж помру, как без воды в аквариуме  рыбки
Так  плесните мне воды живой немножко
И рукой махните на дорожку…
Только не диван, не кухня с кашей манной
Мне  в быту увязнуть еще рано
Я покою то совсем не  рада
Дайте руку, братцы, очень надо…
Не бросайте в тишине, я умоляю…
Без стихов , ну честно, подыхаю…


Рецензии
Мне уже не двадцать, ну и что же,
Отмолчаться и подумать "Бог поможет",
Не могу! Раз тебе плохо, одиноко,
Без стихов помрёшь ещё до срока,
В тишине, в быту, в болотной тине,
Тонешь как корабль в морской пучине,
Вот моя рука -- держи, хватайся!
Ну же!На!Возьми! Не упирайся!

Александр Секстолет   03.10.2019 11:10     Заявить о нарушении
Куда понеслась?

Александр Секстолет   03.10.2019 17:00   Заявить о нарушении
куда... куда... хвататься

Скучающая Провинциалка   03.10.2019 20:13   Заявить о нарушении
…всё о котах да о собаках
О звездах и о звездных знаках
О чувствах об изменах о любви…
Еще о чем писать мне… ну тему подскажи
Ты тоже чей-то, может быть, кумир
Хоть и зачитанный давно до дыр
И может быть тебе какая- нибудь фря
Строчит стихи, вздыхая и сопя
мусоля карандаш иль палец указательный,
строчит о том, что все кругом предатели
А ты один такой… единственный…неповторимый
Какая рифма? Угадал. Любимый
Ей тоже так охота стать хоть чьей нибудь
Дотронуться…попробовать… прильнуть
Вот и поет как та кукушка петуху…
Нет. Я не издеваюсь. Всё как на духу…
Жизнь ведь загадочная штука…
Так что давай, пожалуй, свою руку…
Тяни… глядишь, и вместо обыкновенной бабы
Спасешь.. не угадал вот, рыбку золотую, а не жабу…

Скучающая Провинциалка   03.10.2019 20:39   Заявить о нарушении
Мы не в стране лжецов и врать не стану,
Да, ловелас и быть им не устану,
Подкалываешь едко этим зря,
Слова ехидные твои до фонаря,
На лесть и похвалы совсем не падкий,
Я не кумир, скорей утёнок гадкий,
Но хватит обо мне ...ты что просила?
Поесть и выпить...хочешь с воблой пива?
Прости, забыл, что ты не фря из подворотни
А хочешь съешь эклер и...виноградный сок от Gotti

Александр Секстолет   03.10.2019 22:01   Заявить о нарушении