Несовместимость

   1959год. Станица Упорная.Окончил школу,
получил аттестат зрелости.Хорошо рисовал.
Школа рекомендовала на работу в Дом культуры
Приняли художником - декоратором.Получал - копейки.
Семья большая.Кроме меня,ещё два брата.
В Доме культуры не задержался.Надо было как-то
устраивать свою жизнь.У мамы в больнице,
где она работала,зарплата была тридцать пять
рублей.Отец,из дощечек сбил чемодан.Покрасили бузиной
какую-то тряпку.Обтянули чемодан.Прибили к нему ручку
из ремня.И отправился я Ростов на Дону.Где меня никто
не ждал.На квартиру меня пустила женщина.Похоже из
жалости.Глядя на меня всё время вытирала глаза.
   Первой задачей была работа.Ездил по городу.
Благо проезд был не дорогим.Когда проезжал по площади
Карла Маркса,то у меня кружилась голова.Причиной был,
ароматный запах с хлебозавода.И наверно потому я решил
попробовать поступить на работу.Сдал все анализы и
меня приняли упаковщиком.В первый день работы,
захотелось воды.Сказали ,что можно напиться у тестомеса.
И я пошёл на его рабочее место.Представ перед ним в
рубашонке и латанных штанах,да ещё таким - кожа да кости.
Спросил напиться водички.Тестомес был рослым,крепким.
    Смерял меня взглядом и грубым голосом спросил:-"Тебе
водички? А ну постои здесь!" И ушёл.Вернулся с большой
кружкой.
В кружке оказались сливки.Насыпав две ложки сахара поставил
в печь.Напоив меня приказал приходить ещё.
    Я запомнил этого человека,на всю жизнь Груб на словах.
А какой добрый.Не совместимо одно с другим.


Рецензии
"Минувших дней очарованье,
Зачем опять воскресло ты?
Кто разбудил воспоминанье
И замолчавшие мечты?"
В.А.Жуковский "Песня".

И очень отрадно, Евгений, что внешний вид тестомеса и его грубый голос не соответствовали доброте характера этого человека. Хотя, возможно, что его доброта была избирательной, и чем-то Вы его, видимо, невольно разжалобили ..
Славная получилась мемуарная зарисовка...

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Пивоваренко   14.09.2019 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!Спасибо!За такой,от всего сердца,
отзыв на моё произведение. .

Евгений Кудинов   15.09.2019 10:12   Заявить о нарушении