Эротика

     Вы думаете, это… «Венера Милосская» Агесандра Антиохийского, «Давид» Микеланджело, «Золотой Осел» Апулея, «Даная» Рембрандта, «Поцелуй» Родена, рассказы Ги де Мопассана, «Таитянки на пляже» Гогена, «Одалистки» Анри Матисса,  Кустодиевская «Красавица», «Купальщицы на Сене» Эдуарда Мане и т.д. и т.п.?
     Это «Черный Квадрат» Малевича!
     Почему? А вы примите в рассуждение его смысл – беспредметный, бесформенный, абстрактный – в   к в а д р а т е,  т.е. во второй степени. И вообразите, что может таиться в  черном-черном-черном-черном, беспредметном-беспредметном-беспредметном-беспредметном, бесформенном-бесформенном-бесформенном-бесформенном, абстрактном-абстрактном-абстрактном-абстрактном пространстве-времени?
     Только она, возведенная в  к в а д р а т  противоестества  эротика...
     Не держите сердца, господа почитатели "Квадрата". Лучше постарайтесь воспринять пронзительный реализм обнаженной натуры разгоряченного русского женского тела в ореоле чистоты падающих снежинок на полотне гениального Василия Пластова "Весна".
     Здесь не эротика, но искусство, что выше жизни, как то имеет место быть у великих мастеров – Ботичелли, Рафаэля, Леонардо да Винчи и прочих титанов.
     Эротика – это съедающее самое себя черное  н и ч т о  "Квадрата" Малевича. 


Рецензии