Е-27-03

   Уже в который раз, превышая скорость, я мчал на своём автомобиле по старой измученной трассе Е-27-03. Всё мне казалось тут привычным и так хорошо знакомым. Ведь изо дня в день я регулярно преодолевал расстояние в пятьдесят километров, чтобы попасть на работу. А после рабочего дня тем же маршрутом возвращался обратно домой. Привычным было всё, за исключением новых памятников и оградок, которые периодически появлялись вдоль моего маршрута. Люди вечно гибнут на дорогах, а транспорта становится все больше и больше. Мне кажется, что в мире техники уже всяко больше, чем людей.
   Проезжая мимо этих оградок я иногда задумывался о том, что могло случиться с этими водителями. Как получилось происшествие на каком-нибудь ровном участке или кем был тот человек?! Дорожные знаки, как мне кажется, не так влияют на людей и мотивируют к ограничению скорости, как эти памятники. Хотя и они со временем становятся декорацией, особенно для тех, к кому не имеют никакого отношения.
   Я, смотря на эти оградки, часто вижу людей. Да, да. Людей. Тех самых, фотографии которых расположились на этих придорожных напоминаниях. И мне всегда хочется побыстрее их проехать, чтобы не ощущать их взгляд. Они всего-навсего смотрят, но от этого не легче. Стоят с бледными лицами в однотонных серых одеяниях, совсем неподалёку от оградок и провожают взглядом тех, кто проезжает мимо. Они не голосуют на дороге, они не машут руками, не страшные, не в крови – эти люди лишь стоят и наблюдают за другими. И, быть может, от этого они ещё более жуткие.
   Напрягая стрелку спидометра в это пасмурное и слегка туманное утро, я думал только о том, как бы не опоздать на работу. В последнее время разучился слышать будильники и во время вставать. Поэтому и знаки, и те самые памятники с их верными стражниками, стремительно мелькали, оставаясь позади.
   Но вот в какой-то момент, где-то на середине пути, я бросил свой взгляд на обочину. Каков был мой шок, когда я пустынной дороге, увидел себя! Максимально сбросив скорость за этот короткий промежуток времени, я всё равно не смог убедить себя в том, что там стою не я и остановился метрах в семидесяти от того человека у дороги. Немного переведя дух, я несколько раз повторил себе вслух, что это всего лишь моё богатое воображение и на самом деле такого не может быть. Затем я открыл дверь автомобиля и вышел на улицу. Желание взглянуть на этого человека было явно выше, чем не опоздать на работу. И обойдя свою машину, я никого не обнаружил в том направлении, где увидел. Прошёл пару десятков метров, думая, что он мог скрыться в тумане, но всё равно никого не смог разглядеть. «Показалось» - подумал я, но неподалеку от себя, на этой же стороне дороги, заметил памятник и пошёл к нему. Тут-то я и был удивлён. На плите было моё имя, фотография и дата смерти была именно этим днём. «Что за чёрт?!» - возмутился я и решил вернуться к машине. Но подняв голову, я увидел, что её нет. Куда она пропала?! Я пошёл, но выходило тщетно, затем начал бежать. Но как бы я не пытался уйти от этой оградки, земля под ногами, словно встречный эскалатор, оставляла меня на том же месте! «Я опоздаю» - мелькнула мысль… И в этот момент мимо проехал какой-то автомобиль…
   С тех пор, я не был на своей работе, я не был у себя дома, и, конечно же, больше никуда не торопился и не опаздывал. До меня теперь невозможно дописаться в интернете или же набрать мне, пока я еду за рулём. Но вы, при огромном желании, можете меня встретить, если будете быстро ехать по старой измученной трассе Е-27-03... Тогда я обязательно посмотрю вам вслед.
28.08.2019 год


Рецензии
Мрачноватая короткометражка, но хорошо написано.

Вита Дельвенто   30.08.2019 02:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!)

Александр Костин-Кузнецов   02.09.2019 02:40   Заявить о нарушении