Зло на Тв

есть много вещей, о которых просто больше не говорить. зачем лишний раз нервничать и? обсуждать какие - то слухи мне кажется, что это совершенно не нужно. но я все таки хотелось бы обратить внимание на 1 из этих проблем которая сейчас есть на нашем потому что это действительно проблема. зачем смотреть то, что мне будет интересно? как человеку, но телевидение иногда умудряется настолько спрятать? и запудрить мозги что зрители даже не понимают а то есть таких программ, которые давно пора закрыть, это, конечно, дом 2? на тнт. потому что хватит уже. и. не надо. никаких. объясни что это хорошая программа дана хорошая но она уже поела мозги уже все. хватит. еще 1 программа. который называется здорово пить. на 1. не понимаю. зачем все это? да, программа полезная. ну, иногда. это настолько абсурд. становится противная. это я говорю честно


Рецензии
Согласна с рассуждениями, на все 100%!

Морозова 8   03.09.2019 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку

Тауберт Альбертович Ортабаев   13.09.2019 21:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте Тауберт. Приглашаю ко мне на страницу. Если хотите о ТВ, то "Штукари ТВ" и "Засланки каменного века" можете прочитать. Но к сожалению у меня в основном всё кротко написано.

Николай Павлов Юрьевский   08.12.2019 17:51   Заявить о нарушении
Ну да видимо сейчас век такой всё катится вниз

Тауберт Альбертович Ортабаев   08.12.2019 18:22   Заявить о нарушении