Ассоциальный товарищ

                Эмме Бёрк.


Я товарищ ассоциальный,ассоциальный,ассоциальный;
Мне кормёжкой - ларёк привокзальный,ларёк привокзальный,ларёк привокзальный...
Как же это всё получилось,всё получилось,всё получилось?
Просто ведь горе случилось,со мною случилось,со мной приключилось.

Шёл я лесом,шёл спозаранку,шёл спозаранку,шёл спозаранку
И услышал вдруг перебранку,вдруг перебранку,вдруг перебранку.
Путин с Медведевым что-то ругались,что-то ругались,громко ругались -
Из-за бюджета они перес...ались,они перес...ались,они перес...ались.

Тут они меня повстречали,меня увидали,ой,увидали.
Ср-разу вопрос:"Вы в экспорте стали,ой,в экспорте стали,что-то знавали?"
Я в ответ:"Гр-раждане Боги,ой,граждане Боги,простите убогих!
Всё,что я знаю о стали - как консервы ножом открывали!"

В-вот с тех пор я - ассоциальный,ассоциальный,ассоциальный,
В-вот с тех пор я - н-не-нормальный,н-не-нормальный,н-не-нормальный!
Водки бы хряп,водки бы хряп,водки бы хряп!
А вм-место этого - в глотку мне кляп,в глотку мне кляп,в глотку мне кляп...


Рецензии
Сюжет туманен, зато ритмика интересная...

Эмма Бёрк   29.08.2019 18:17     Заявить о нарушении
Сюжет затуманен водкой - выпито немало.

Михаил Шатров   30.08.2019 01:21   Заявить о нарушении