Русалочка

                Эмме Бёрк.


Сидит на дне русалочка,
Лузгает семечки:
"Ох,тяжка доля девичья,
Русалочье ты бремечко..."

Вдруг Ихтиандр - др-др,бр-бр! -
С какого-т перепуга
Хлоп! - рядом с нею на бревно:
"Привет,моя подруга!

Давай замутим с тобой секс!
Не зри,что я хвостатый,
Тем боле,причиндалы есть,
Тем боле - я поддатый!

А значит - спермой океан,
Девятым,на хрен,валом!"
Русалка сплюнула лузгу,
Придурку отвечала:

"Ты грабли свои убери -
Не друг ты мне,хвостатый.
И причиндалы в хвост засунь,
Тем более поддатый...

На яхте белой принц за мной
Вот-вот должон случиться.
Ты - пьян-придурок,я - Ассоль
И наша жизнь разнится.

Мне розой парус - впереди,
Тебе - лишь вытрезвитель:
Бочонок с пресною водой.
Пшёл вон,а то родитель,

На то он папа-Черномор,
Тебя в креветку сплющит!
Согласна,это перебор -
Но явно тебя "плющит"!

Русалка я,владыка дна!
Вечерним лишь прибоем
Я поднимаюсь к берегам
И жду Её - Любови.

И вал за валом,хлыст хлыстом
Волна на берег катит.
Не сплю,но вроде бы как сон -
В багряном Принц закате...

И вот он за руку берёт,
Уста к устам всё ближе.
На яхту шуструю ведёт...
Быстрей,сильнее,выше!

Это - Любовь..А ты - др-бр -
Тем боле,что поддатый...
Ихтиох...ехренозавр -
Пшёл вон,е...ун хвостатый!"

И вновь Русалочка одна...
Летит всё сверху мусор -
Презервативы и еда
С пьяным людским надкусом...

Русалочка!Ты верь,что есть
Любовь и что есть Принцы!
Иначе...А иначе смерть
И впору утопиться...


Рецензии
Ха! Русалка утонула...

Эмма Бёрк   29.08.2019 13:01     Заявить о нарушении
Значит,не получилось...Я попытался "сделать" переход от "грубого" к "возвышенному".Увы мне!

Михаил Шатров   29.08.2019 13:21   Заявить о нарушении
Да всё получилось, просто я не знаю, что писать... Асоциальный я товарищ...

Эмма Бёрк   29.08.2019 13:28   Заявить о нарушении
Чуть позже.Сейчас "впущу в мозги" интересную тему.

Михаил Шатров   29.08.2019 13:29   Заявить о нарушении