Здравозахоронение, или Старорежимный взгляд

Бабушку направляют из горполиклиники в частную сдать анализы и на УЗИ.
Когда бабуле в регистратуре назвали цену услуги, она простодушно сказала,уходя:
-Ой, да что вы, родненькие,за мою кровь и моё г... такие деньги мне же и отдавать.
Да мне на них такой веночек справят - любо-дорого смотреть, ещё и помянуть останется.Господь с вами.На что мне такое здравозахоронение.
И пошла так резво, что исчезла из поля зрения прежде, чем утих смех стоявшей за ней очереди.


Рецензии
Сейчас так. А когда-то было здравоХРАНЕНИЕ.
Дня доброго, Константин Иванович.
Как живете-можете?

Марина Клименченко   21.02.2020 15:24     Заявить о нарушении
Здравствуй,Марина!
Всю зиму болела жена - сломала позвоночник. Продолжаем восстанавливаться.
Потому здесь долго не появлялся. Да и сейчас не частый гость.
Как ты перезимовала? Что мама?
Всего доброго.-К.

Константин Савинкин   22.02.2020 13:14   Заявить о нарушении
И у нас безрадостно, Константин Иванович.
Маме хуже, и моих сил все меньше. Трепыхаемся! Куда деваться?
Терпения Вам, жене привет, пусть скорее поправляется.

Марина Клименченко   22.02.2020 14:40   Заявить о нарушении
Пусть не иссякает твоя энергия и оптимизм.
Дай Бог тебе и маме сил.-

Константин Савинкин   29.02.2020 10:43   Заявить о нарушении
Всем сил и здоровья.

Иван Иванович Иванов 2   04.09.2021 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.