Предложение ЗК

Письмо не знакомому кинорежиссёру.  Здравствуйте, молодой человек. Догадываюсь, что вы мечтаете снять классический фильм. Конечно, он должен быть необычно актуальным и правдивым.  Так вот, я предлагаю вам его сюжет. Всё великое просто! Старая истина. Первая серия его - по книге «ЛЕНА». Автор её Виссарион Саянов. 1970 год издания. Тираж 100000 экз. Она о работе и жизни на золотых приисках  России до революции 1017 года. Вторая серия – о работе и жизни на урановом руднике СССР. Третья серия – о работе и жизни современного золотого прииска или уранового рудника. При добыче урана разные редкоземельные металлы попутно добываются, в том числе и золото.
   Я читаю книгу «ЛЕНА» и сравниваю жизнь и работу на руднике, где мне пришлось довольно долго работать. Какая большая разница! Не зря была та революция!  Молодые люди нашего времени должны это знать!  Грош цена людям искусства, если они не покажут этого. Учтите это! Какой была жизнь на рудниках СССР,  вам расскажут старики. Хотя бы я.  Как идёт работа на золотых и урановых приисках сегодня,  я не знаю. Вы узнайте. Цены не будет вашему кино! История России в вашем фильме будет показана в лучшем виде. Подумайте серьёзно над моим предложением. Успехов вам!  В. Лоб.               
   


Рецензии