Кармическая история. Евнух в гареме

 Беседую недавно по скайпу с одним мужиком и пришло ощущение, что я его знал в прошлой жизни. Погружаюсь в прошлые воспоминания и вижу фильм. Действие происходит примерно в 15 веке, когда кочевники осуществляли набеги на лесную зону Руси, чтобы захватить в полон детей и продать османам. Вижу свою лесную деревню на берегу реки, горят дома, убиты родители. Я мальчик лет 10 в белой рубахе и мои сёстры окружены людьми на конях. Их лица с раскосыми глазами на головах меховые малахаи, в руках копья и луки. Один из них, видимо главный в шайке (знакомый), связывает нас верёвкой и мы гуськом бежим за его лошадью в степь. Там шатры, костры горят, где готовят еду. На следующий день они всё свернули, погрузили на кибитки, привязали к ним пленников и мы бежим несколько дней. Уставших сажают на повозку, пока мы не попадаем в городок на берегу моря. Там в порту есть невольнический рынок и меня и ещё несколько мальчиков покупает купец в чалме и сажает на судно с парусом.
 Мы переплываем Чёрное море и попадаем в Стамбул - столицу османской империи. Нас ведут в гору во дворец, где живёт султан. Конечно его мы не видим, ведь нас помещают в женской части дворца в гареме. Вначале нас моют в турецкой бане, потом поят каким-то отваром и мы погружаемся в сон-забытьё. Приходит человек и всех мальчиков кастрирует, а кровь останавливает прижиганием. От этой боли я очнулся и видел, что делает тот человек с другими детьми. Когда мы поправились, нас одели в шаровары и курточки, привели в большой зал, где шёл пир. Это были полуобнажённые женщины - жёны султана и мы должны были им прислуживать, носить еду и питьё. Так прошло много лет, я стал взрослым мужчиной - евнухом у одной из жён султана, которая иногда со мной баловалась.
Но однажды к Стамбулу причалили русские ладьи и началась осада города. Воспользовавшись суматохой, я удрал из дворца и пробрался к русским воинам. Так как я говорил по русски, то один воин дал мне шлем и кольчугу погибшего воина и я стал стрелять из лука в османов. Набрав добра, воины уплыли и я с ними вернулся на родину. Там нашёл пристанище в каком-то деревянном монастыре, принял постриг монаха и жил пока не представился. Да, помню, что пел в хоре, ведь у меня сохранился "ангельский" голос, как у подростка. Наверное по этому, когда слышу подобное пение слёзы наворачиваются и сердце разрывается в груди... Вот послушайте на ютубе современного "ангела" - Димаша.
https://youtu.be/nGdI3TiECRY

Справка
Евнух (др.-греч. — «охраняющий ложе») — полностью или частично кастрированный (оскоплённый) мужчина. Термин применяется, как правило, в историческом контексте для обозначения оскоплённых в детстве слуг при гаремах восточных владетелей или вельмож.
Евнух и кастрат - в чем разница?
Чем отличается евнух от кастрата, в разных источниках даются противоречивые сведения. Чаще утверждается, что эти понятия идентичны. По другим данным зависит от типа оскопления. Как делали евнухов или кастратов:
Черная кастрация – полное удаление пениса вместе с мошонкой и семенниками. Мужчина становился кастратом.
Белая кастрация – удаление семенников, с сохранением пениса – так мужчина переходил в разряд евнухов.
Может ли евнух спать с женщиной?
Возможен ли был секс с евнухом, и есть ли эрекция у евнухов, как ни странно это звучит, но – да, секс возможен и эрекция тоже. Евнухи категорий спадоне (отсутствие яичек при сохраненном пенисе) и тлибия (пенис и яички на месте, но последние были подвержены сильному сжатию) могли совокупляться и даже испытывать оргазм, но не могли иметь потомства. Секс с евнухами был популярен среди развратниц, не гнушались этого и женщины Высшего света. Евнухи выполняли роль слуг, массажистов и ублажали женщин…правда недолго. Потенция быстро слабела и жизнь белых кастратов была скоротечна.
Источник: Иллюстрация:Жан Леон Жером. Большой белый евнух.


Рецензии