О себе

Ироническая поэзия

О СЕБЕ

СтОит выйти мне в народ,
Люд прохода не даёт.

НА слово поверьте, братцы !
Каждый лезет целоваться.

А ещё скажу без фальши,
Жить приходится мне дальше.

Проходят месяцы, года.
Не умру я никогда.

Не покину «Прозу.ру».
Никогда ведь не умру.

Это вынужден я, братцы !
Просто некуда деваться.

Не дают мне умереть.
Потому что гений ведь…

Душе так хочется покоя.
Узнать бы, что это такое.

Бабы требуют интим :
«От тебя родить хотим !».

На пределе стали нервы.
Где возьму я столько спермы !?

Я поэт непревзойдённый.
Но на секс не «заведённый».

Простой я украИнский парень.
В поэзии лишь гениален.

К частым «сексам» не привык.
Ведь не племенной же бык…

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

Один парЮ я в вышине.
В поэзии нет равных мне.

С высот своих на люд взираю.
К Парнасу ближе всех и Раю...

Большой нет тяги к сексу что-то.
Писать стихи – моя работа.

Не понимают это бабы.
ОхОчи к сексу. Мозгом слАбы.

У них всё пролетает мимо.
Я бабам ведь не секс - машина.

Их слишком много. Это скверно.
Созреть не успевает сперма.

На всех наверняка не хватит.
Сначала действенность утратит.

Потом иссякнет и напор.
Боюсь, средь баб начнётся мор.

Не буду этому я рад.
Большой поскольку демократ.


Рецензии