Мысли

Слух о пороке хуже, чем порок.
Не лучше ли не быть, чем лишь казаться?
В чужих глазах и радость - лишь предлог,
Я предпочту по-своему терзаться.
Но почему чужой дерзает глаз
Судить, что хорошо во мне, что дурно?

Сэр Уильям Шекпир

Мой соглядатай сам не без проказ,
А кровь моя играет слишком бурно.
Иногда мне кажется что человечности нет и как же грустно осознавать это? как же хочется понять, но почему это происходит? однако на этот вопрос ответа, к сожалению, нет. иногда то, что нам так нравится и все, что нас. монет оказывается ложью, словно в отражении зеркальном, мы стараемся быть лучше кого - то вышивка этого нельзя делать. потому что выше только Бог. иногда об этом. некоторые люди забывают. напрасно. это большой грех. это если, если даже сравнимо с неверием. неверие - это страшнейший грех самолюбия, лицемерие. вот и порог. является самым ненужным пускает слов о чем - то говорить. что - то обсуждать. если это неправда, как это низко? да. многие люди себе это позволяют. к большому сожалению. иногда ничего не поделать что у этих людей сердце нет?


Рецензии
Глубокие мысли, за лето вы духовно выросли, лучше познали себя и мир, стали ещё сильнее стремиться в Всевышнему!Благодатных даров неба вам, Тауберт!

Морозова 8   03.09.2019 22:56     Заявить о нарушении
Мне только много думал просто было одному

Тауберт Альбертович Ортабаев   13.09.2019 21:48   Заявить о нарушении
Много размышлять удел истинно верующего и мудрого человека, благочестивых мыслей вам и высокой нравственности во взглядах!

Морозова 8   18.09.2019 12:01   Заявить о нарушении
Хороший писатель и человек есть!

Морозова 8   18.09.2019 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.