Человечество превратилось в мизантропа по отношени

Чувствую, что я очень отстал от жизни. То, что меня сильно тошнит от татуировок и колец в носу и ниже, это ещё цветочки. То, что у меня начинается крапивница от прогулок по интернету - это ещё как-то терпимо, есть антигистаминные препараты. Хуже всего то, что у меня проявляется очень старомодная логика и манера думать.

Мизантропией называется патологическое психофизиологическое свойство личности, представляющее собой крайнюю форму индивидуализма в виде противопоставления личности обществу. Я чувствую, что стал мизантропом и мизантропирую с гомерической силой, очень быстрыми темпами брезгливо отодвигаясь от общества.

Но я ведь жутко консервативен, я практически не меняюсь. В этом году исполняется 70 лет, как я в Боржоми впервые попробовал боржом и все 70 лет пью только боржом. То, что мне нравится сегодня, мне нравилось много лет тому назад. Рассуждая подобным образом, я прихожу к выводу, что не я стал мизантропом, а мир превращается в мизантропа по отношению к среднему человеку, который не нуждается в больших претензиях по привлечению к себе внимания. И получается, что не я лишился способности логически мыслить, а человечество давно потянулось не в ту степь, старательно наступая на экскременты, разбрасываемые политтехнологами за огромные гонорары.

Сегодня в мире нет ни одной страны, частично или полностью. не обосранной непонятно откуда вдруг вынырнувшими плебеями духа, зубами держащимися за стульчаки, на которые их возвела демократическая общественность. Самое смешное, что мне всё это смешно, что я не вижу сегодня ни одной несмешной страны, а большинству народа совершенно несмешно наблюдать за уродами, которые делают вид, что руководят народами.

Понятие "мизантропия" было принято относить к личности. Но нынче всё перевернулось. Человечество превратилось в мизантропа по отношению к человеку...


Рецензии