Суперсолипсизм

Логическим основанием солипсизма служит суждение, согласно которому единственная реальность, существующая достоверно, — это собственное сознание. Суперсолипсизм утверждает (не доказывая, поскольку что-то доказывать абсолютно некому, да и незачем), что собственного сознания достоверно не существует, поскольку собственник не найден, ( а если вам что-то такое померещилось, то это временное явление).


Рецензии
Даешь русский суперсролепсизм, бессмысленный и беспощадный. Мое сознание - мои правила.

Егоров   17.10.2019 13:40     Заявить о нарушении
В данном случае мы имеем одну бессмысленность... Потому как это моё сознание)))

Эмма Бёрк   17.10.2019 19:01   Заявить о нарушении
Но это с позиции классического солипсизиа, а суперсолипсизм отрицает и то, что это сознание чье-то вообще...

Эмма Бёрк   17.10.2019 19:03   Заявить о нарушении
И правильно отрицает. Пусть докажут!!! Где экспертиза и кассовый чек? Где показания свидетелей и результаты оперативной работы. Мало ли чего вы тут кому приписать хотите. Подняли с полу сознание и сразу давай пытать, мол бери себе, мол, все равно оно твое. А не мое! Впервые вижу!!! Адвоката! 51я статья!!! Знать не знаю, чье это сознание. Но, дождетесь у меня. Опохмелюсь и вы исчезнете.

Егоров   17.10.2019 21:11   Заявить о нарушении
А если слишком сильно опохмелюсь, то вообще исчезну.

Егоров   17.10.2019 22:01   Заявить о нарушении
Если нормально похмелиться, то вообще всё исчезнет.

Эмма Бёрк   18.10.2019 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.