Игрушечный Патруль. Глава 26

И вот умчался он так быстро, как мог, размахивая крыльями. Только, победа в битве ещё не означала, одновременно, победы в войне.


- Как бы этот судья не «подружился» с Барби, - Пятнистый Пит покачал головой, - любая королева желает увеличить собственную власть, оперевшись на таких вот упорных фанатиков. Устроят нам «сладкую жизнь». Такая диктатура начнётся, устанем слёзы проливать и молить Небеса об освобождении.


- Только и правительница, и судья – самозваные, - напомнил тигр, - а вот мы как раз – официальные служители закона, наделённые суперспособностями и уполномоченный доброй феей. Мигом всех утихомирим и заставим прекратить мерзкую клоунаду. Возвращаемся на базу и ждём развития событий. А вас, Антон, благодарим от души, хорошо «отбрили» пернатого безумца.


- Да я даже и не начал с ним пока, - дракон подмигнул, - если не успокоится, зовите, проведём второй раунд, лучше, если в присутствии всей детской. О чём только Катя думала?


- Полагаю, не о судебной власти, - чёрная пантера передёрнула плечами, - колокольчик это просто украшение. Петушок понравился, вот и нацепила. Кто знал, что окажется ненормальным злодеем?


Патрульные сделали, как решили, поспешили ко мне, а дракон отправился в своё жилище, дальше строчить разоблачающую статью. Только не прошло и нескольких часов, как услышали его испуганный и гневный вопль. Даже без приказа храбрецы понеслись к журналисту. Красное Перо первой прибыла и увидела, как робот гигант (тот, что был больше Кати и жил в шкафу) ухватил дракона и собирался куда-то его уносить.


- А ну стой, - индианка погрозила кулаками похитителю, - ты чего творишь вообще?


- Их величество королева Барби и главный судья, достопочтенный Пётр, назначили меня старшим полицейским, - пояснил великан, - а этот дракон – осуждённый преступник. Веду его в тюрьму (своё бывшее жилище).


- А я являюсь защитницей детской и приказываю прекратить это безобразие, - патрульная топнула ногой, - с Барби и Петром мы сами разберёмся. Благодарим за службу, но, своими действиями, нарушаете настоящий закон. Ни одна игрушка, помимо нас, не вправе причинять вред другой или запирать её.


- Но, их величество и судья представляют закон, - попробовал возразить полицейский.


- И кто их назначал? – возразила индианка, - не хозяйка Катя, мы бы знали о таком. Этим двоим просто нравится считать себя важными персонами. Позволяли, пока лишь болтали, чванились и похвалялись, но они перешли черту. Выпусти дракона или почувствуешь на себе истинную силу закона. Напомню, в твоём теле нет жёсткого корпуса, только пенопласт, одна на лопатки положу.


- Хорошо – хорошо – хорошо, - гигант посадил Антона обратно, - я же не знал, что у вас такие споры. Сижу себе в шкафу, а туда новости не доходят.


- На самом деле, полицейский бы нам не помешал, - Красное Перо погладила подбородок, - следуйте за мной. Как и вы, господин сатирик.


- С удовольствием, – дракон отряхнулся, - это надо же, меня, в шкаф на всю жизнь! Сейчас я эту шайку – лейку так припечатают, запомнят, как покушаться на журналистов, ещё и Клару позову, благо, её так же обижали недавно.


Патрульная промолчала, не стала напоминать, что журналист птицу и сам оскорблял несколько раз, не время сейчас спорить, тем более, Антон в крайне скверном настроении пребывает и спасительницу способен обидеть вполне. Уже в дороге встретили остальных и поставили в курс дела. Осталось прибыть ко «двору» и поставить на место зарвавшихся безумцев.


Явившись на место, обнаружили весьма странную и печальную картину. Барби восседала на игрушечном стуле с очень важной миной, рядом, по левую руку, Кен стоял и что-то записывал или делал вид, по правую – петух судья, перед ними все обитатели детской, весьма печальные и перепуганные.


- Собака – обнимака, ты обвиняешься в любви к азартным играм и непристойному поведению! – Пётр взмахнул крылом, - это серьёзные преступления!


- Я? – пролепетал пёсик и вытаращился на обвинителя, - когда это я такое творил-то?


- Ты постоянно играешь с игральными костями – кубиками и норовишь со всеми обниматься, - заявил петух, - итак, пять лет тюремного заключения или штраф в размере - тысяча игровых монет  из «Монополии»!


- Так – так – так, - я прервала болтуна, - и что это у нас тут такое творится?


- В этой детской полнейший бардак, мораль ниже некуда, пора положить этому конец! – воскликнул судья, - не мешайте правосудию или сами будите обвинены.


- Начнём с того, что на любом судилище должен присутствовать не только судья, но и адвокат с прокурором, -  я нахмурилась, - а иначе это какая-то пародия и издевательство над юстицией. Вот взять хоть крайний случай. Азартные игры предполагают, что игрок приобретает и теряет некие суммы денег, либо иное имущество. Собака, проводя время с кубиками, стала беднее или богаче хоть на одну монетку? Нет. Соответственно, не может быть и речи о преступной игромании. Второе, её объятия имели какой-нибудь иной характер, кроме дружеских, успокаивающих и выражающих симпатию? Снова нет. Более того, сие является её работой, что и следует из имени. Будь она «Собака кусака», тогда всех вокруг кусала. Поэтому, никто и никому ничего не должен.


- Адвокат у нас есть, - Барби указала на Кена, - и он не видит ни одного момента, оправдывающего преступников. А я решаю, своей монаршей волей, кого простить, а кого осудить и отправить в тюрьму!


- Если только речь не идёт о ревности! – отозвалась Нимфа, - меня обвинили в том, что смущаю окружающих неподобающими одеяниями, но, являюсь куклой – пловчихой, купальник – часть тела и образа!!!


- А как насчёт меня? – вскочил свин – пират, - обвинить в разбое, мыслимое ли это дело? У нас ведь и океана нет никакого. Подумаешь, ездим в команде в ящике, изображаем из себя морских разбойников!


- Попахивает тиранией, а правителей – диктаторов, обычно, свергают, - я сощурилась недобро, - господин Антон, что об этом думаете?


- Много чего, - дракон поджал губы, - лично я обвиняю этих троих в глупости, подлости и желании испортить жизнь честным игрушкам. Это – серьёзное преступление. Предлагаю, подвергнуть нахалов остракизму и изгнать.


- А кто нами править будет? – спросил кто-то из игрушек испуганным голосом.


- Мы живём в стране, где установлена демократия, - журналист помахал хвостом, - изберём парламент, и пусть он исполняет роль правителя. Но, все вопросы решать станем с помощью народного веча, голосованием. А патрульные обеспечат, чтобы всё было честным. И первое, что желаю спросить – станем ли терпеть над собой насилие?


- Я – ваша королева, если кто позабыл, – воскликнула Барби, - обвиняю в попытке поднять восстание и свергнуть законную правительницу!!!


- И кто посадил на трон, где родословная, список великих предков, священник, что помазал на царствие, бояре или иные придворные, поддержавшие? – прервала я звезду, - то, что ваш образ использован в многочисленных мультфильмах, ни о чём не говорит. Ты – самозванка и терпели потому лишь, что забавляла всех. Но раз начала вредить, поставим на место. Слова никто не давал, сиди и молчи. Итак, слишком много болтаешь пустого.


- А я – судья! – взвился Пётр, - у меня колокольчик на груди висит, между прочим, символ власти.


Красное Перо сорвалась с места, никто и понять не успел ничего, как колокольчик исчез и оказался у меня на шее.


- Что… как… отдайте!!! – возопил петух.


- Извини, у кого колокольчик на шее, тот и судья, - хмыкнула я, - сам же сказал, слово не воробей, вылетишь, не поймаешь. Так что клюв прикрой и постой в стороне. Кто не согласен, пусть попробует взять силой.


Четвёрка патрульных закрыли меня, через миг, к ним присоединились пожарный и багги.


Подумав немного, поддержал и гигант – полицейский. Остальные шумели, но не смели, ни к кому примкнуть, боялись. Звезда покрутила головой, её соратниками были лишь мягкая игрушка, лишившаяся всякой власти, и верный Кен.


- Хорошо, а если я, своим решением, объявлю всеобщую амнистию, – спросила Барби, - может, посчитаем, что ничего не было? Меня обманул ловкий мошенник, желала лишь навести порядок в своих владениях и поднять моральный дух.


- Как наставник патрульных и судья, я считаю, что в детской – идеальный порядок и моральный дух высок, как никогда, - я передёрнула плечами, - однако, учитывая, что милосердие вещь важная, ограничим твоё тюремное заключение неделей. После, блистай дальше. Кен, вы как раз, намного адекватнее невесты, одно слово и останетесь на свободе.


- Нет уж, если вместе, то и на троне, и в изгнании, - возразил кронпринц, - неделя пронесётся быстро, не успеем и оглянуться.


- О, мой колокольчик, - Пётр судорожно вздохнул, - как я буду жить без него?


- А твоё наказание будет в разы ужаснее, - я повернулась к петуху, - на неделю привяжем к Антону и сможет говорить всё, что сочтёт нужным, глядишь, умные мысли в голове появятся у некоего лже судьи линчевателя.


- Не-е-ет!!! – завопил несчастный, - только не этот ужасный дракон, умоляю, лучше в тюрьму на месяц сесть!


- Подумать только, никогда не думал, что подсунут подобную «принцессу», - хохотнул журналист, - единственное достоинство этой птички невысокого полёта, - ни один принц не явится, чтобы спасти.


- Как же трудна судьба избранного, желающего сделать этот мир лучше! – рыдал Пётр, - не успел сделать даже малой части задуманного и пал.


- Привязать подсудимого к Антону, - я указала лапой на пернатого.


Индианка немедленно исполнила всё, примотала верёвкой подсудимого к хвосту Антона. Дракон поклонился и направился к своему жилищу, волоча за собой Петра. Несчастный сопротивлялся, но размеры оказались слишком несопоставимыми. Журналист был раза в два крупнее. Полицейский осторожно взял Барби и Кена и унёс к себе в шкаф, ставший теперь тюрьмой, не обращая внимание на слёзы и причитания наказанной, если и жалел, то где-то в глубине души.


- Какой интересный сюжет, - Чёрный Рогатик погладил подбородок клешнёй, - а может, поставим такой спектакль, чтобы поднести урок детишкам? Сколь много, в этом мире, судей неправедных.


- Думаю, слишком опасно, - я покачала головой, - кто-то может узнать себя и прикрыть Катин блог. Не стоит детям говорить о вопросах слишком важных.


 



 


 


 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Резковато, но кое-кто больно зарвался.
Надеюсь, наказание прибавит ума-разума.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   14.09.2021 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Конечно прибавит обязательно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   14.09.2021 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.