как можно, или не можно 3

КАК  МОЖНО,   ИЛИ  НЕ  МОЖНО  РАЗГОВАРИВАТЬ  С  ЖЕНЩИНОЙ

Продолжение темы, по переписке с Н. Николаевой 21


«»»»»»»»

С этим приёмом я тоже знакома. Но древние считали, что Унижая других, унижаешь себя. А моя мама говорила: " Чем хуже относишься к человеку, тем вежливее с ним нужно разговаривать". Важно самому оставаться хорошим человеком в любой ситуации. Вы унизили себя всеми возможными способами. Вас не за что уважать. Спасибо.


Наталья Николаева 21   03.08.2019 21:29   Заявить о нарушении / Удалить


«»»»»»»»»

А моя мама говорила… Да, много чего все мамы мира  (и бывает, в основном по вере в бога), говорят такого…

Но меньше слов, больше смысла. Кажется с молоком… (с историей России, да и древнего мира тоже!..),  и с мамой и без мамы,    в крови у многих сидит это: не смей говорить на людей  напраслину, оскорбляя их тем, в чем они не повинны и  осуждая в них то, что тебе  неведомо по твоей врожденной ограниченности ума.
Не клевещи на людей напрасно там, где им необходимо, может быть,    божеское сочувствие и  понимание, а не это презрение… Не лжесвидетельствуй!   

Тем более, если нет оснований (и доказательств!) считать, к примеру, что они и есть   «…подонки» (кроме авторитетных заявлений    Соловьева), или еще какие-то нелюди в духе и «других тоже за людей не считают».

И почему меня так задели эти слова? 
Да, слишком уж дорого обошлось для России (для всех народов СССР!) выражения в массах именно в такой форме    «их нельзя назвать людьми»  на «врагов народа». Именно такие   обвинения (подкрепленные доносами) и такое отношение  общества  к репрессированным, но ни в чем не повинным людям, обернулось многомиллионными жертвами сталинизма   

И что-то мне кажется, что примитивную «психологию» вы хоть как-то штудировали, а вот историю нашего многострадального отечества, в части этих доносов и масс  бессудно расстрелянного и жестоко угробленного в лагерях народа - вам это до лампочки.

Так хотя бы сейчас узнайте, что  на  десятки   миллионов репрессированных   было столько же  миллионов  сексотов и лжесвидетелей, с прочими активистами. Которые выступали на собраниях рабочих коллективов и выражались  именно так:  «эти подонки!..»,      «эти…   потерявшие облик человеческий!..» (читайте письма трудящихся в поддержку действий НКВД – КГБ к «врагам народа» и к инакомыслящим),   и неправомерных, как Партия с трудящимися на них скажет, судов над ними.

И вы то еще ладно… А как Соловьев во всеуслышание и со всех своих информационных точек старается в форме  выражений  неокоммуно-фашиста  унижать всяческими оскорблениями и мазать      ложью  людей из оппозиции!?..
Мнимая, несуществующая  вина которых,     ни в  чем не возможна в принципе и поэтому  остается бездоказательной, даже если Соловьева хорошенько за грудки взять, и постараться из него хоть  что-то вытрясти.

Весьма трогательны ваши сетования на

Слишком часто вы стараетесь подчеркнуть свое превосходство    и даже «Но я считаю унизительным для себя разговор с вами», со мной значит.
 Так значит,  вам  хочется преобладать по  форме вопросов и ответов,   как будто вы и есть    выше,   благороднее,  воспитаннее,  порядочнее и образованнее. Но мне так думается, что  как раз   благородный и образованный человек никогда не позволит    себе  высказываний подобного рода   в общении, хоть где и хоть с кем. И это, может быть, только мне по боку все ваши претензии  на превосходство… Они меня только смешат и все интересней…   заводят под разговор с вами о той же нравственности… (я тоже сдуру заготовил массу интереснейших цитат и выдержек из трудов одного очень интересного современного философа).

Но где-то же вы можете за это получить ответ далеко не по этой форме…       Например, какой-то  якут, умудренный своим опытом жизни, (да и любой невзрачный с виду азиат) пообщавшись с вами может не просто обидеться, а запросто плюнуть вам в лицо и даже попытаться потаскать вас за волосы. Скажи вы ему так: 
«Но я считаю унизительным для себя разговор с вами. Вам нужно больше читать и поработать…»

А какой ни будь запитый бомж  или бич (бывший интеллигентный человек), поимевший такое счастье, как разговор с вами по вопросам, в которых вы больше мните из себя нечто, чем, в самом деле хорошо разбираетесь, может даже заплакать… Если услышит от вас это же самое, что вы  мне  тут несете  по  своему мнимому превосходству и по  «элегантности»  в выражениях, так   сказать, а именно:         
«Вас не за что уважать. Спасибо».


Имейте это всегда ввиду.



ЭПИЛОГ

«Вам нужно больше читать и поработать над своей речью».

Тут спорить я с вами не стану.

 Я давно знал, что рано или поздно встречусь с такой бедой один на один. То есть с красавицей, которая упрекнет меня в имеющемся недостатке, и каково мне теперь!?.. Легче всего нашему брату сказать в ответ: а пошла ты на...(сама такая, а может, еще и не такая...), и завершить на этом весь разговор.        .

Но, черт возьми, так и думал все время, а на хрена оно мне надо, когда на одних матерках я могу доказать что хочешь и кому хочешь… А читать вообще вредно, мне так один грек говорил и я ему верил, особенно, когда на дело с ним ходил…

Поэтому, вот где еще, бляха муха, так я и знал, «заниматься политикой» мне теперь не светит, а так ведь хотел!.. Потому что, согласен, спорить не стану «В этой области только образованным и приличным людям легче произвести впечатление на граждан».

Но от себя также добавлю: лживым и поверхностным популистам, считающимся «образованными и приличными» (и даже в президентах где-то  числящихся), еще легче произвести впечатление на тех граждан, которым запрещено высказывать свое мнение на собраниях. И спецназ, в случае чего, от всей души   бьет их по головам дубинками.
То есть, забитым так или иначе, и опасающимся за свое благополучие  людям лучше промолчать и  не высовываться там, где  «всесильным» ОМОНом на них несет так, что воздух гудит… И просто ужас берет всех наших домашних трусов, и даже круглых пофигистов… Этих тоже там бьют, если они сильно выражены  в своей «независимости»,  говнюки.

А совок наш торжествует!..

И еще,  я бы только добавил, что  произвести впечатление    - это одно, а по голове дубинкой получать и в автозак  волоком, как сейчас это происходит – это совсем другое, от чего, может быть, твоя  «образованность  и порядочность»  в жопе в основном остается так и не невостребованной, но до случая…  И какая польза  для людей?.. Соловьев тоже ведь образован до нельзя, а что он несет, если взять, в общем, по многим общеполитическим вопросам, уши просто вянут?..

И кто  такой ваш   Кант будет? Против тех авторитетов, с которыми я на «ты» разговаривал, он будет просто чмо позорное и балабол несусветный! Слушайтесь настоящих     авторитетов, а не Соловьева и не Канта. Что-то я не вижу в них правил на выживание в условиях, где надо говорить обо всем правильно и ни на кого никогда не стучать…


И, сука, что не так обидно, как за раз весело становится: «А у вас нет будущего». Это у меня, значит, его нет. А на нет, как известно, и суда нет.
И так, я сам себя разоблачил, что «разговор со мной унизительным» теперь считается у всяких начитанных, порядочных и образованных. Жаль, конечно. А то бы еще не так поговорили.


И я имел такую неосторожность заступиться здесь за тех, кого  обозвали «подонками» ни за  что  и, что у них    нет «нравственных принципов, и их нельзя назвать людьми». Но  это, как говорится, чья бы корова мычала… а твоя бы лучше помолчала.

Да, и уж кого следует  называть подонками  и за что конкретно,   вам, как женщине, лучше  и не знать бы такого вовсе, и в натуре, б… , а то…   

И, короче… А где, и какие на этот  гнусный   поклеп…   на беззащитных… избитых и осуждаемых  не по Закону, а по прихоти законников, будут ваши  доказательства, насчет их неспособности… ну, взять да и поруководить страной, к примеру и,  в натуре, б…, за что их так и,  в последний раз спрашиваю?!..



А с теми еще поговорим, как следует. На всякую силу, как вы должны от древних греков знать, да и этот    Кант вам будет всегда в помощь по таким вопросам, всегда найдется кое – что…  с винтом, или с болтом, или без вазелина даже, как то так…


«У вас есть нравственные принципы?» А, вообще, что это такое, объяснили бы сначала.
А то сразу, моя (ваша) мама так говорила… А моя мама, да и папа тоже, как по стакану опрокинут, так… не попадайся лучше им на глаза. Вот с кем я на омоновцев пошел бы в рукопашную смело. Но только не в разведку, конечно.


Да и что мне тут ловить? Все мои самые отъявленные приемы (к политике ведь себя готовил) разоблачены  «психологом»  как  пить дать. И откуда я мог знать, что «унижая других, унижаешь себя». А это как? К чему это? Унижал, унижаю и буду унижать всех, кто… В общем, достукался и до унижался «всеми возможными способами» до  того, что «вас (меня, то есть) не за что уважать» - сам это же самое, как в зубы так мило  получил! Но как-то слабо. Покрепче бы надо, особенно, если по… матери в мать нашу, и вашу мать, все  только так понимая, как по матери в мать!.. 


Вот такая жизнь получается. И попробуй, поговори с женщиной… нет, не тупой, а как раз  за образованной  до нельзя в эти задроченные   формы «агитпропа»,   да еще с каким-то Кантом, тоже наверное… придурок от нравственности чисто по собачьему…

Так и кажется, в связи с этим, что  когда-нибудь у нас будут разговаривать женщины полу роботы по вложенной в их, как бы мозговые черепушки   программе. А своего то сердца и понятия  своего   от    и  от  всей души, эх!,  нет.   
Поэтому теперь только вы,   как «психолог»     меня поймете правильно. И если я завтра на мирных протестах снесу башку, то есть каску вместе с маской (смотри сюда в глаза прямо, сынок!), омоновцу, своим ответным…когда он на меня сам рыпнется, или, чего еще хуже, просто женщину при мне со всего маху дубинкой   ударит,  то примите это за достойный комплимент вам, как подобию   ж. полу роботу   от  живого   и жизненного  букет… Только вы меня раскусили так запросто, именно как ж.робот, чего я стою   как противник…
Но почему я являюсь противником вашего кумира  Соловьева, которого вы копируете слово в слово, а у самой-то соображать своей головой не очень – этого вам ни за что и никогда не удастся раскусить…         

И мне теперь терять и ждать от жизни, факт, нечего.


Неагент09   03.08.2019 22:37


О вашем будущем говорить, так и к бабке на ходить. Ясно как божий день. Откуда ему взяться? Смерть или тюрьма при такой жизни светит. Есть варианты? Ну, калекой остаться на всю жизнь. Вот и вывод. Какое будущее? Логично?

Наталья Николаева 21   03.08.2019







Рецензии


Написать рецензию


Хорошо написано, местами - блеск, там где про маму-папу, стакан и выходим на ОМОН! ))) Я не зря полностью отстраняюсь от бесед с глубинными патриотами, им ничего не докажешь ни на языке философии, ни матом.
У Салтыкова-Щедрина есть удивительное провидение: в городе Глупове был "Дементий Брудастый, восьмой градоначальник Глупова, правил очень непродолжительный срок, но оставил заметный след в истории города. Он выделился среди других тем, что не был обыкновенным человеком, а в голове вместо мозга у него был странный приборчик, выдававший одну из нескольких запрограммированных в него фраз (напоминает человекоподобного робота)." (с)
Наши "патриоты", все, имеют в голове такой приборчик. Единственно что прилагается к нему - умение материться и ругаться, все. )))
И какой смысл с ними говорить: они вообще не понимают прочитанный текст. Если прочесть, что эти люди пишут обо мне, ЧТО они приписывают к "моим высказываниям" - волосы дыбом встанут! Я близко такого не писала и даже в уме не имела. Вопрос: откуда тогда эти слова обо мне? А это собирательный образ врага, который им внушил телевизор. И они обрушивают эту гадость на всех, кого заподозрят в своих врагах.
Бог с ними, несчастные люди.


Галина Корецкая   07.09.2019 10:11   •   Заявить о нарушении / Удалить




Рецензия на «как можно, или не можно 3» (Неагент09)

У Вас генетика плохая по мнению Корецкой.
Раз родились в России, то Вы уже прокляты изначально, опять-таки по её мнению.

Кимма   05.09.2019 10:23   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Жаль, что я не специалист по генетике, мне было бы интересно изучить: вот так попадаются на пропаганду люди с какими-то генетическими особенностями? Есть очень распространенная версия, что человек произошел от кроманьонца, но параллельно существовали достаточно долгое время вымершие потом неандертальцы. И вот от смешения с неандертальцами идет генетически выраженная особенность, как бы помягче, ну, это люди, не обремененные интеллектом, но, как их далекие предки, очень агрессивные.
Можно было бы установить процент неандертальских генов, говорят, что в малых дозах они имеются у всех. Но, вероятно, у некоторых этот процент значительно превышает среднестатистический. Не эти ли господа являются благодарной аудиторией неприличных шоубесий российского телевидения, а потом они же образуют армию глубинных патриотов, сражающихся с нами? ))

Галина Корецкая 04.09.2019 22:32 • Заявить о нарушении

Кимма   05.09.2019 10:25   Заявить о нарушении / Удалить



Я опубликовала только часть её рец, которая почему-то не отображается целиком.
Вы лишили Корецкую слова?

Кимма   05.09.2019 10:26   Заявить о нарушении / Удалить



Я глубоко возмущен мнению Корецкой, особенно, раз я родился в России, то уже проклят изначально! И как она может так легко судить о моей генетике!?
Я вдвойне, нет, втройне возмущен до крайности!..

Но я дал один отзыв сразу на всех, кто разбирается в генетике, как с позиций учености, так и по нашенски, по простому, но однозначно из-за склонности к почитанию гоминидов, наших древнейших предков.

А это ответ именно на рецензию Г. Корецкой по поводу статьи «Как можно, или не можно разговаривать с женщиной». Вот там Вы и найдете указанный ответ, так, в общем…

Неагент09   07.09.2019 08:29   Заявить о нарушении / Удалить



Я нашла ответ, но ничего нового в нем нет.
Вы прилично отстали от жизни. Почитайте труды Делёза о капитализме для начала, загляните в его суть.
А потом уже рассуждайте о "босячестве коммунизма".

Назвала Вам одну фамилию из многих, кто пишет о шизофренизации капитализма.
Капитализм хорош лишь для социального животного и то до определённой черты.
Если Вы подобно Корецкой относите себя к социальным животным,
то читать Вашу "аналитику" всё равно что комикс.

Запомните хотя бы одну вещь- я не апологет коммунизма.
Ответить там не могу, корецкая постоянно подтирает, видимо, из породы макак-полоскунов.

Последняя фраза на языке Вашего животного юмора, который вас так веселит.
Но ничего весёлого в нем нет. У социальных животных такой вот юмор.

Кимма   07.09.2019 09:33   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Рецензия на «как можно, или не можно 3» (Неагент09)

Откровенно говоря, я давно уже не спорю с теми, кто убежден в своей правоте, как верующий в Христа или Аллаха, то есть безоговорочно.
Но вот здесь удержаться не смог. Уж очень меня удивило вот что. Вам говорят: "«Вам нужно больше читать и поработать над своей речью». А вы отвечаете: "Я давно это же самое подозревал на себя, что недостатки в этом есть" (!). Скажите, что вы это специально, в пику оппоненту, иначе я рассмеюсь.

Ну а если серьёзно.
1. Что вы можете возразить Наталье Николаевой, если она считает быдлом тех, кто считает и даже открыто называет быдлом свой народ? Я, например, с ней согласен;
2. Вы предлагаете не реагировать на тех, кто выходит на несанкционированный митинг, шествие даже не зная, зачем он туда выходит? Но имеет намерение провоцировать полицию и власти с тем, чтобы попасть на страницы СМИ? (Как герой Чехова под телегу). Что уж говорить о тех, кто ЗНАЕТ зачем призывает выходить на протесты других, оставаясь в тени.
Тогда кто вы, господин "Неагент09"? Вы из них? Хотите, как на Украине? но почему того категорически не хотят власти в вожделенных США, Англии, Франции?
Почему они пресекают такие попытки куда жестче, чем ОМОН России?
3. Вы остервенело нападаете на Соловьёва, не давая себе труда заметить: у него на обсуждении вопросов присутствуют самые разные по убеждениям люди. Ученые, экономисты, политики, причем не только наши, но из США, Польши, Украины, Израиля. Все, кто пожелает (замечу: они в своем боьлшинствене глупее вас). И никто не мешает им опровергнуть его точку зрения, никто никому не затыкает рот и не тянет в кутузку.

Альберт Храптович   05.09.2019 08:10   •   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.