Анекдот про Алису

Учитель на уроке в школе задает вопрос по пройденному материалу. Неожиданно из смартфона раздается голос Алисы:
- Этого я не знаю!
Ученики в классе (радостно):
- Во-от!


Рецензии
А мы с Алисой до сих пор не знакомы.
Надеюсь, без спроса она в мою жизнь не внедрится. )
Добра Вам, Алексей!

Марина Клименченко   17.07.2021 07:36     Заявить о нарушении
Честно говоря про это я не знаю. Некоторые опции могут уже быть зашитыми в смартфон. Может я и не прав. Лучше проконсультироваться со специалистом.
Спасибо, Марина.

Алексей Бойко 3   17.07.2021 07:42   Заявить о нарушении
А у меня нет смартфона. )) Телефон кнопочный без Инета.

Марина Клименченко   17.07.2021 08:04   Заявить о нарушении
Наверное это хорошо.

Алексей Бойко 3   17.07.2021 08:29   Заявить о нарушении
Очень хорошо, Алексей! Я не перегружаю себя лишней информацией, ненужными контактами и эмоциями. И никакой зависимости! )

Марина Клименченко   17.07.2021 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.