Любовь это словно ухоженный сад

Поздняя любовь как дар природы,
Как будто осень отступила,
Решив побаловать людей,
Теплом своей сестрицы-лето.

Когда свалила неожиданно болезнь,
То только он,моё счастье,
Сидел возле меня лаская
И говорил:"Ну,что ты хочешь дорогая".

А ведь встретились в таких годах,
О которых говорят:"Идёшь к могиле",
Но нет,болезнь побеждена
И опять я на прогулке с любимым.

Жизнь вновь кипит у нас
И планы с ним мы строим,
Что посадить ещё в нашем саду?
И насладится поспевшим урожаем.

А урожай у нас на зависть людям,
Виноград нас радует спелостью своей
И каждый день любимый мой супруг,
Срезает сладкую,крупную ягодную гроздь.

Всё остальное на вино оставляя,
Второй раз малина поспевает у нас,
А так же вся клубника в бутонах и цвету,
С надеждой скорого второго урожая.

Цветов ещё море в доме и саду,
И в этом наша обоих заслуга,
На конец пришло первое сентября-ура
И мы с любимым вдвоём остаёмся.

Так как дети,правнуки и внуки
С дачи уехали все в город вчера
И нам никто теперь не мешает,
Друг другом любоваться и любить.


Рецензии
"Поздняя любовь дар природы,
Как будто осень отступила,
Решив побаловать людей,
Теплом сестрицы лето"...

Так и есть, поздняя любовь - как журавлиный крик, глубже и осознаннее всех предыдущих.

Счастья Вам!

Натали Бизанс   26.09.2019 17:16     Заявить о нарушении
Натали,благодарю за добрые слова и пожелания,как прекрасна любовь в любых годах,но всё же когда она приходит вновь,после того как умерла у меня жена,я счастлив во много больше раз,чем когда с первой повстречался,здесь теплота души и рук во много раз дороже и ценней,а близость так же очень приятна и знаешь,что не списан ты,что так же другому даришь счастье.

С уважением.

Юрий Симоненков   29.09.2019 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.