О живописи

Ироническая поэзия

О ЖИВОПИСИ

Картин я повидал немало.
Одна из них меня «достала».

Ей никогда не буду рад.
Известный чёрный то квадрат...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не могу остановиться.

Мне кто-то говорит, что надо
Балдеть от «чёрного квадрата».

Продолжу рассуждений нить.
Меня вам не остановить.

Уже не выйдет это, братцы !
Успел я сильно разогнаться.

А значит, на своём летУ
Любого я с пути смету...

Работой сильно мозг загружен.
В помощники никто не нужен.

Я в размышленьях понял вдруг,
Гораздо лучше «чёрный круг».

Не может в этом быть сомнений.
Ведь в размышлениях я гений.

«Круг» несомненно лучше, братцы !
Решил в художники податься.

Спешу порадовать я «зал».
Уже его нарисовал.

В виду имею «чёрный круг».
Его нарисовал без мук.

«Круг» получился у меня.
А у Малевича – фигнЯ…


Рецензии