Предварительное понятие Бога

 
Главная задача рассуждений о Боге - дать понятие о Нем. Эта задача может быть исполнена только тогда, когда христианин примеряет Истину на себя, самостоятельно проходит путь со Христом, берет крест и осуществляет свой крестный путь познания Бога в жертвенной любви к Истине. Такой христианин стремится к почести высшего звания. В этом и состоит основная задача философии по Христу - осуществить христианский опыт в своей душе. Понять Бога в Его понятии Себя, как это доступно только Сыну. Для этого нужно знать, что смысл христианства в воплощении Христа в верующем человеке, потому что Христос есть Путь, Истина и Жизнь в жертвенной Любви к Богу.
Все тексты о Боге, включая Слово Божее, есть посредники между христианином и Богом. Посредничество это осуществляется в Духе, который снимает посредничество внешнего знания в мнении о Боге через посредничество самой Истины, рождающейся в христианской душе в несении креста Богопознания в жертвенной Любви к Богу. В этом наглядно проявляется закон Духа, как отрицание отрицания. Отрицание внешнего и внутреннего разделения, которое происходит в подзаконном состоянии души, -  с Истиной Христом. Как об этом говорил Павел: "Бедный я, человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" Разделение выступает как преграда для единства с Богом. Отрицание разделения Христом есть смерть смерти. Причем смерти для мирской, плотской жизни христианина, как человека ветхого, в которой через это отрицание осуществляется переход в Новую Жизнь Духа, но уже в обновлении ума человеческого на ум Христов и святости жертвенной Любви. Эта Жизнь есть Воскресение со Христом в Божьей Истине Сыновнего единства.
Отрицание отрицания не есть простое уничтожение того, что было, а есть снятие, где всё, что подверглось отрицанию в личном историческом пути христианина к Богу, образовало восходящее содержание в Новое качество. Все содержание пути к Богу в постепенном количественном изменении, идущем через погружение и углубление в нисхождении к Божественному основанию, есть отрицание наивной веры в ее непосредственности и целостности первоначального детского Адамова единства, до вкушения плода с древа познания добра и зла. Поистине, только нисшедший "во мрак где Бог", может быть восшедшим к небесному Свету.
Плод познания обнаружил переход в качественно иное состояние жизни христианина, где душа в трудах ест небесный хлеб познания Бога и в муках рождает три плода Духа - Каина, Авеля и Сифа. Но сам христианин не может произвести из буквенной воды Писания вино Духа, для этого в его душе должен родиться младенец Истины, которому ещё надо возрасти в полный возраст Христов. Только тогда душа, как дева с зажженным светильником разума живущая в смертной тени, сможет обрести Жениха и вступив в брак с Истиной, достигнуть Спасения и Жизни в непреходящим свете Господа. В Спасении происходит смерть разделения и Новая связь Духа в Его целостности с душой христианина, но уже в Новой Жизни и Истине Сыновства.
Запомнив изложенное выше, христианин при чтении Евангелия, приобретает верное направление мысли и уже меньше блуждает во мраке души.
Предварительное понятие отличается от мнения в том, что показывает всеобщую связь Духа во всеобщей форме. Обычный христианский взгляд на Благую Весть направлен на рассмотрение исторических событий, но нас в философии по Христу интересует всеобщая связь Духа во всеобщем законе отрицания отрицания, или смерти - смерти, утверждающей Жизнь в Воскресении. Павел определяет эту связь как всё из Него, Им и к Нему, полагая движение Абсолюта как единое в Отце, - отрицание через многое в Богочеловеческой природе Христа, - отрицание многого в едином, но уже наполненном различием в Духе. Такое понятие отличается от мнения объективным Божественным содержанием, представленным в своей всеобщей форме, как это, например, дано во всеобщем понятии, что Бог Триедин. В своей конкретности всеобщее понятие выражено во Христе начиная с Рождения и дальше во всем Его пути Жизни, Страдании, Смерти и Воскресении. Задача каждого христианина пройти со Христом эти пять ступеней и стать Сыном Богу в Духе и Истине по примеру Христа, исполнив заложенное от начала предназначение человека о единстве с Богом в Духе и Истине. Прохождение этих ступеней наполняет феноменологический путь христианина к Богу содержанием его души, где Дух пишет на скрижалях сердца Божественное письмо. Это письмо пишется через страдание и кровь для лучшего запоминания и этот шрам Духа, Его огненное тавро, радикально меняют христианина.


Рецензии
Серьёзный текст. Принимается... но есть какие-то шероховатости, которые хотел бы обсудить.
===============================================================

"Главная задача рассуждений о Боге - дать понятие о Нем."
--------------------------------------
=Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.=
"безпредельное всемогущество с безконечным смирением любви." -архимандрит Софроний.
=Бог есть любовь. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.= -апостол Иоанн.
Любовь, сотворяющая Милосердие, Жертвенность, Прощение, Гармонию, Совершенство, Красоту, Правду, Радость…
Мы видим Его =как Он есть= - по Делам Его, Словам Его, Мыслям Его - единым в Любви.

//////////////////////////////////////
Такой христианин стремится к почести высшего звания.
--------------------------------------
??? Трудно принимаемая фраза.
Как жертвенность любви стремится к почести? Как исполнение воли Его, а не своей, отвержение себя, может стремиться куда-то, кроме воли Его?

//////////////////////////////////////
Поистине, только нисшедший "во мрак где Бог", может быть восшедшим к небесному Свету.
--------------------------------------
"Держи ум свой во аде и не отчаивайся" - сказал Иисус старцу Силуану Афонскому.

//////////////////////////////////////
Запомнив изложенное выше, христианин при чтении Евангелия, приобретает верное направление мысли и уже меньше блуждает во мраке души.
--------------------------------------
"Запомнить" это невозможно. Это не мирское знание, которое можно запомнить, записать на носитель...
Это преображение в любви.

//////////////////////////////////////
Это письмо пишется через страдание и кровь для лучшего запоминания и этот шрам Духа, Его огненное тавро, радикально меняют христианина.
--------------------------------------
Меняет только любовь. Остальное - средства достижения любви, и только.
«Все создано Его волею, Его мыслию. Он мыслит мир, и Его творческое мышление становится тварным бытием.
Не материя, но мышление Бога-Творца первично.
Так мы живем сей мир не только чрез призму экспериментального знания, но и в Духе созерцаем его иным образом.
Владеет Бог нами не в силу могущества над созданными Им, но силою непреодолимого притяжения к Себе, как «Свет, в Котором нет ни единой тьмы».
Он дал мне жить Его Абсолютность чудным образом: безпредельное всемогущество с безконечным смирением любви.» -архимандрит Софроний.
Такое вот "Предварительное понятие Бога".
Благословений нам.

Ваня Сталкер   10.09.2019 16:39     Заявить о нарушении