Орзад

– Опять новую ерунду придумал?! – Хуже! Я новый закон рыночных отношений открыл! А, что, - тебе можно, а мне слабо!? Ты открыл закон пятипалой руки рынка, а я – закон малых пирамид. Твой закон действует между странами, в основном, а мой, - внутри капиталистических стран. – Что означает Орзад? – Обычное разговорное зрелище аналитиков дилетантов. – Понял, гони гусей дальше. – Не ёрничай, я серьёзно открыл новый рыночный закон! Слушай меня серьёзно и внимательно. Так, как я тебя слушаю всегда. Культурно – толерантно.
  Так вот, я недавно узнал от одного серьёзного лектора, что внутри одного порядочного государства суммарная прибыль предпринимателей равна нулю.  Ты мне заплатил за мой товар и обеспечил мне прибыль Х, я тебе заплатил за твой товар и дал тебе прибыль Х. Мы обменялись товаром и мирно разошлись. – Подожди, ты что, забыл мою лекцию на эту тему? Когда я рассказывал тебе о КПСС – капиталистической прибыли  СВЕРХУ СРЕДНЕЙ по рынку? – Помню, но так случилось, что я одно с другим не соединил. Так вот, суть моего закона «ПИРМИД» состоит в том, что после распада СССР на малые государства с рыночной экономикой, в условия, когда они не могут поучать КПСС на внешнем рынке, они начинают расслаиваться на нижние, средние и верхние ярусы. Сам понимаешь, зачем. Тут и возникает идея унижения по языковому принципу. Примеры надо приводить? – Нет, - нужды в этом нет. – Если в малой
 Пирамиде  будет один язык, то расслоение произойдёт по крысиному варианту. – Что за вариант?! – Эксперименты твёрдо показали, что в жизненных трудных условиях они делятся на три группы: главари, служащие, рабы. Отбери экземпляры одной группы из названных,  и помести в трудные условия жизни, - деление – расслоение будет тем же. Закон живой природы. – Так что,  я ничего нового не открыл? – Точно не знаю, но, похоже, что да. Таков мой тебе ответ.  В. Лоб.
               
   


Рецензии