Листья, словно, крылья ангелов

************************
 Как часто я, откинув полог свой,
Не спал, на мягкий пух облокотясь рукою,
И думал: в эту ночь хранитель-ангел мой
Придет ли в тишине беседовать со мною?..
Стихотворение Я.П. Полонского « Ангел» ( Дата создания 1845 )
****************************
Листья словно крылья Ангелов
С позолотой расписной.
Солнца луч неярким пламенем
Нынче говорил со мной:
Укреплял ли крестным знаменьем
Робкий вздох души земной….

Листья, словно крылья Ангелов,
Распростерлись над судьбой.
Как раскрытое Евангелие
К Богу путь по строчкам мой.
Сердца ль внутренним воззрением,
Мне познать тебя Бог мой!

Листья. словно. крылья Ангелов
Распростерлись над Землей,
Чтобы людям стать крылатыми,
Причащаясь добротой
Листья. словно, крылья ангелов
В день сентябрьский расписной.
Наталья Мурадова
4 сентября 2019
          


Рецензии